Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Без вариантов


Без вариантов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

● Персонажи: Theodore NottAdrian Pyunsi
● Дата, время: 27 сентября, 1994
● Место: коридоры
● Общий сюжет:

Знаете, что такое "глупость"? Конечно, знаете. Особенно, если она произошла под вспышкой чувств. Вы можете испытывать стыд или угрызение совести. Вас могут терзать сомнения. Но всё это будет после того, как вы её совершите.
Большой Зал был переполнен учениками на ужине, все о чём-то оживлённо разговаривали, все что-то показывали, кто-то делился впечатлениями, но и были такие, кто молчал и смотрел в одну точку.
Так Пьюнси смотрел на Нотта, который сидел рядом с симпатичной слизеринкой Дафной Гринграсс. Эдриан уже давно на неё смотрел, но вот подойти и сказать ей о том, что она ему нравится, у него никак не получалось. То были лишние уши, то просто не было времени. Это бесило Пьюнси больше, чем доклады по зельям, которые Снейп начал задавать в огромных объёмах. Эдриан просто ничего не успевал. У него не хватало времени даже на любимые фотографии. Как-то раз ему удалось сделать несколько снимков Дафны в коридорах, именно тогда парень заметил, что рядом с ней всегда находится Теодор Нотт. Он тоже был со Слизерина, и почему-то Пьюнси всегда видел его рядом с Дафной. Его это раздражало. Парню даже иногда казалось, что он попросту опоздал с признанием в своих чувствах.
Именно на этом ужине Пьюнси решил отловить Нотта в коридорах и выпытать у него всё про его с Дафной отношения. Он хотел быть уверен в том, что его чутьё его не обманывает. Он просто хотел быть уверен.

0

2

Нотт шел с ужина и шел в гостиную. У него было довольно много уроков и ему нужно было их сделать. Дафну он оставил в зале болтать с ее подружками, которых он считал слишком глупыми, единственную из ее подруг которую он признавал была Паркинсон. Но горы домашней работы заставляли вернуться его пораньше в гостиной. Он бы на самом деле вообще не пошел на ужин, если бы не сестры Гринграсс, он бы и остался в гостиной и учил и зубрил и вообще не думал бы ни о еде ни о сне. Эти девчонки слишком сильно о нем беспокоились  о нем, как будто бы он ребенок маленький. Хотя он и сам беспокоился о них не меньше и вел себя иногда себя слишком резко с ними. Хотя ему казалось девчонки понимают, что он просто сам за них беспокоиться, но не желает этого показывать. Как в общем и во всем. Нотт слишком скрытен.
В коридорах практически не кого не было и это было нормально, большая часть школы уже была на ужине и только единицы уже поели или только шли на него. Так что не заметить того, что за ним кто-то шел было сложно. Нотт на всякий случай приготовил волшебную палочку.

0

3

для галочки

ты - 4 курс
я - 6 курс

Пьюнси покинул Большой Зал раньше всех остальных слизеринцев, он быстрым шагом преодолел довольно-таки большое расстояние, а затем медленно спустился по нескольким лестницам к проходу, который вёл в подземелья. По подсчётам Пьюнси, Теодор Нотт должен был пройти именно здесь, потому что другой дороги в подземелья не было. Единственное, чего опазался шестикурсник, было то, что Нотт мог быть не один. Всю дорогу Эндрю мучал себя этими мыслями.
"Что будет, если он будет с Дафной? И что мне тогда делать? Как быть?" - Эндрю снова свернул налево, - "Возьми себя в руки! Не будь тряпкой. Он должен быть один!"
На самом деле парня совершенно не волновало то, что Нотт его младше на два года. Конечно, Пьюнси выглядел внушающе и иногда устрашающе.
Эндрю встал за каменную змею, которую он присмотрел ещё на третьем курсе. За ней нельзя было ничего увидеть, зато сам Эндрю всё прекрасно видел из своего "убежища". Именно здесь он решил дождаться своего "гостя".
Прошло, наверное, минут двадцать. Эндрю даже в какой-то момент решил, что это плохая идея, что нужно оставить её в покое и не лезть в отношения этих двух четверокурсников. Но как только Теодор Нотт появился на горизонте, Пьюнси откинул все сомнения.
"Нет! Я с ним точно разберусь!" - подумал Эндрю и весь напрягся. Как только Нотт поровнялся со статуей, Пьюнси схватил его за ворот мантии и несильно прижал к холодной каменной стене.
-Ну что, Нотт, - Пьюнси усмехнулся и начал вглядываться в лицо парня, которого схватил. Теодор был красивым парнем для пяткурсника. И Эндрю бы совсем не удивился, если бы Дафна в него б втрескалась, но его это всё так же сильно раздражало. - Хочу поговорить с тобой...

Отредактировано Adrian Pyunsi (2012-05-27 16:15:48)

0

4

Для галочки.

сам разграничится и сам сказал же что я на пятом. Ты определись какой год.

Нотт почувствовал как его куда-то тянут и потом понял, что его утянули за статую. А то что это был шестиклассник с его факультета его даже немного раздражало. Тот кто шел за Ноттом прошел мимо и то оказался какой-то четверокурсник, кто он такой он конечно разобрать не смог.
А вот в Пьюси, ему сильно хотелось пустить заклинанием за бесцеремонное отношение к себе. Этот кретин кажется совсем не различает статусов в обществе. Зло подумал он. Но не сделал этого, просто из-за здравого смысла. Ему не хотелось сейчас ни с кем воевать.
- Пьюси, тебе бладжером в голову попали? Или просто забыли научить как разговаривают люди в приличном обществе? - Не то что бы нападение было лучшей защитой, но ему ни когда не нравилось когда нарушают его планы. Да и не был он ни когда в душе тихим и славным парнем. Он всегда раздражался, когда с ним обращались как с какими-то грязнакровками. - У тебя есть двадцать секунд, что бы сказать мне все что хочешь и я пойду заниматься своими делами. Надеюсь это важно. Заметить, что из-за тебя я теряю свое драгоценное время. - Будучи представителем древней семьи он иногда был заносчив, но только тогда когда он считал, что его отрывают по пустякам.

0

5

для галочки

какой я невнимательный

Нотт не пытался сопротивляться. наоборот, в ход пошли те самые слизеринские оскорбления, которые сам Пьюнси терпеть не мог. Его всегда раздражала холодная надменность тех, кто так старался казаться выше. В школе всё равно все были равны, по крайней мере так было прописано в правилах. Хотя кому есть дело до этих правил.
У тебя есть двадцать секунд, что бы сказать мне все что хочешь и я пойду заниматься своими делами.
-Двадцать секунд, говоришь? - Пьюнси отпустил чужие плечи, сложив руки на груди. - Отлично, Нотт, двадцать, так двадцать... - он усмехнулся и посмотрел прямо в глаза четверокурснику. Тот его совсем не боялся. Хотя чего ещё можно ожидать от такого человека, как Нотт, да ещё и от слизеринца. Истинный слизеринец никогда не покажет, что ему страшно, даже если колени будут предательски дрожать.
В коридоре было тихо. Не смотря на то, что времени было уже много и все должны были пойти по своим гостиным, почему-то этого никто не делал, но Пьюнси знал, что это играет ему на руку. - В каких отношениях ты с Дафной Гринграсс? - после этих слов Эндрю плотно сжал губы, да так, что те аж побелели от напряжения, а кулаки почему-то сами собой сжались. Нервы. Напряжение. Внутренние переживания. Пьюнси не хотел ничего такого показывать, но получалось как-то само собой. Дафна была для него идеалом, который он хотел оберегать, а тут появился Нотт, которого в жизни девушки было явно больше, чем самого Пьюнси. А он, в силу того, что старше её на два года, просто старался оберегать её издалека, особо не приближаясь.

0

6

Нотт усмехнулся. Он видел этого парня насквозь. Эти губы и то как он пристально на него смотрит. Нотту стал даже смешно, но смеяться он не стал. Ну просто потому что это было бы совсем не похоже на него. О Мерлин и чего он хочет услышать? Только не говорите что правду. Такой слюнтяй Дафне не нужен.
- И это все? - Насмехающимся тоном говорил парень. - Тебе ничего не светит. Я очень рад, что мы с тобой так душевно поговорили. Теперь проваливай. У меня еще полным полно дел. - Вообще складывать два плюс два Нотт умел хорошо. И он отлично понял суть этого вопроса, но он не собирался подпускать к Дафне кого-то вроде него. Хотя будь его воля он бы ни кого из парней к ней не подпускал, хотя он и не собирался ни кого не подпускать к ней. Некоторые это могли бы назвать братской любовью, потому, что они росли вместе, некоторые влюбленностью, а Нотт считал, что это ни кого не касается.
Нотт оттолкнул Пьюси и направился в гостиную. Он ведь вроде ответил на вопрос и мог вернуться к своим мыслям о домашней работе.

0

7

Тебе ничего не светит
Для четвёртого курса Нотт показался Пьюнси слишком смелым и заносчивым. Слишком самодовольным и самодостаточным. Просто слишком. Ему совершенно не понравилось, что именно этот парень попал в окружение Дафны.
"Не помню, чтобы я был таким на четвёртом курсе" - подумал Эдриан, провожая Нотта задумчивым взглядом. Парню было просто необходимо всё обдумать, - "Если он всерьёз думает, что всё то, что он сейчас мне сказал, меня остановит, то он здорово ошибается. Мы же слизеринцы..." - Пьюнси вышел из своего укрытия и тоже пошёл в сторону гостиной, поровнявшись с Ноттом он усмехнулся.
-Не думай, что всё пойдёт так, как ты хочешь... - пожалуй, это была последняя фраза, которую Пьюнси сказал, потому что дальше он прошло свернул за поворот, который не вёл в гостиную Слизерина. Он вёл куда ниже, чем находились комнаты студентов этого факультета.
На самом деле в лице Нотта парень видел реальную угрозу, но раз тот разговаривал с ним в таком тоне, то вряд ли у этого Теодора было что-то с Дафной. Это единственный плюс, который мог хоть как-то утешить резка взбесившегося Эдриана. Остановившись и отдышавшись, парень знал, что теперь ему надо делать. Теперь у Пьюнси было много дел и забот, которые требовали его внимания.

0


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Без вариантов