Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Диалоги.


Диалоги.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

● Персонажи: Pansy Parkinson, Astoria Greengrass
● Дата, время: первый же вечер после принятия очередного декрета Амбридж, в котором говорилось, что все ученические организации запрещены: 14 декабря 1995 года.
● Место: пустой класс на втором этаже, окна которого выходят прямо на озеро.
● Общий сюжет: Сложно сказать, к чему приведет новый режим в Хогвартсе - Генеральный Инспектор, Инспекционная Дружина, старосты. Кому можно верить? Есть ли чужие среди своих? И какой способ для проверки самый лучший?...
На момент, когда Пэнси решила посетить один из классов на втором этаже, там уже сидела Астория Гринграсс, недотепа курсом младше старосты Слизерина и что-то усиленно писала...

Отредактировано Astoria A. Greengrass (2012-06-08 22:12:06)

0

2

Сегодня Персефона просто светилась от счастья. Весь день, начиная с утра, был просто замечательный. Она упивалась данной ей властью, после принятия очередного декрета все студенты снова расстроились. Даже если их это не касалось, но все равно боевой дух падал. И добивать их снятием балов было вдвойне приятнее. Если сначала она и сомневалась над предложением Долорес Амбридж (они все же мало знали про эту женщину, мало ли, что от этой розовой жабы можно ожидать), то вскоре все сомнения пропали. Не из-за того, что Паркинсон как-то поменяла свое мнение на счет самой Амбридж, ее ужасного, но явно любимого розового цвета и гадкого голоса, но в связи с открывшимися перспективами. Да, раньше слизеринка была уверенна, что староста - это верхушка власти для студентов Хогвартса и большего ей не добиться. Да и не нужно - докапываться ко всем, кто плохо на нее посмотрел или просто не понравился Пэнси могла и так. Правда то, что "иммунитет" к этому был еще у шестерых людей в школе, Паркинсон сильно расстраивало. Особенно то, что нельзя было снимать баллы с этой зубрилы Грейнджер. Во первых, она не нравилась слизеринке в принципе, а во вторых, эта грифиндорка своими ответами набирала слишком много баллов для своего факультета.
   Ничего, все изменилось.
   Формальное подчинение этой министерсткой колдунье можно было и потерпеть ради такого шанса. Этот день подходил к концу, а Персефона за сегодня с трех факультетов сняла столько баллов, что была горда сама собой И это было великолепное чувство. Ведь такими темпами баллы трех факультетов уходят в глубокий минус стараниями Дружины. Паркинсон очень хотела, чтобы в этом году ее факультет выиграл Кубок Школы. Каждый год обучения победа выскальзывала у них перед самым носом и это было обидно. Ей совсем не хотелось такого допустить и в этот раз.
   Да, сегодня я точно в ударе.
   Перед тем, как заглянуть в домовым на кухню и захватить с собой что-то перекусить в гостиную, чтобы потом не идти в Большой Зал на обед, Пэнси решила пройтись по пустующим кабинетам - все равно по пути. Так что девушка без предупреждения заглядывала в каждый, где была открыта дверь, но предполагаемых нарушителей было не видно. Слизеринка даже слегка разочаровалась. Предпоследняя открытая дверь - и Паркинсон застыла в дверях. Да, снова разочаровалась, потому что в кабинете сидела слизеринка. Да к тому же сестра ее лучшей подруги. Просто так уйти нельзя было, хоть Пэнси и не очень хотела сейчас разговаривать с Асторией.
   - Привет. Что строчишь?

+1

3

У нее никогда не получалось ничего сделать начисто.

Самые простые задания и упражнения приходилось переделывать по нескольку раз потому, что она была слишком мечтательна, а суровые ученические будни требовали куда более сосредоточенного подхода к самообразованию. Впрочем, это не мешало Астории Гринграсс, старательно выписывавшей свойства магических формул для МакГонагалл, внимательно глотать газеты с информацией из внешнего мира, а также толстые книги сказок, взятые из домашней библиотеки. Вот и сейчас она снова стала жертвой собственной натуры: весь класс отправился отдыхать после сложного учебного дня, а расстроенная сегодняшними нулями Гри-Гри отправилась на поиски пустой аудитории, где не должно было быть ничего, кроме стола, отвратительного вида из окна и тишины. Впрочем, найти такую в Хогвартсе было невозможно: нет-нет, да окна выходили туда, куда юной слизеринке так и хотелось посмотреть - даль зеркальной глади Озера, сумрачная и суровая тень старых деревьев Запретного леса, порывная ветреная красота квиддичного поля, куда ей нужно было пойти на тренировку в семь часов вечера, чтобы освоить полеты в темноте. Впрочем, часы показывали только половину шестого - масса времени, чтобы поработать над собой, своими знаниями и мировоззрением.

Тебе следует быть внимательнее и разумнее, мисс Астория. В четырнадцать лет не уметь превращать элементарное - это надо постараться. Ты не поганый сквиб же, а весьма одаренная чистокровная волшебница. По идее, все это должно быть в этой самой крови...

...Которая выступила на пальце, нечаянно пораненным пером. Гри-Гри снова задумалась, теперь уже над проблемами самой себя, когда перышко капнуло чернилами и опустилось на палец, глубоко и сильно расцарапав его. Захотелось заплакать - и не от боли, а от собственной никчемности. Все-таки Астория была недотепой; не сказать, чтобы это была нужная в жизни черта. Впрочем, все проходит. Прошла и эта дурацкая случайная рана, оставив темно-бордовый сухой след, и Гри-Гри снова углубилась в магические формулы, не сразу заметив, что теперь в классе она не одна. Правда, минут двадцать тому назад залетал Пивз, не нашедший ничего интересного в том, чтобы кидаться мелом в Гри-Гри; девочка просто не отреагировала. Или не заметила - она вполне была на это способна. Теперь перед ней стояла Пэнси Паркинсон, слизеринка на курс старше. На ее груди поблескивал значок старосты, рядом - такой же, только оповещавший о том, что Пэнси вступила в Инспекционную Дружину профессора Розового Банта.

Тошнотворная министерская жаба. Сдать бы ее на опыты в Мунго!... - в душе воскликнула Астория, невидящими глазами смотря как бы сквозь Пэнси. Наверное, она поздоровалась с Гри-Гри. Наверное, Гри-Гри снова пропустила этот привет мимо ушей. Глупая маленькая девочка.

-Ага, - не в месту выдавила из себя младшая сестра Гринграсс, разглядывая Пэнси. -Привет инспекционным дружинникам, - весело добавила Астория, вспомнив какую-то шутку, совершенно не относившуюся к делу. Заметив, что Пэнси смотрит на книжку и конспект и подумав, что, наверное, она все-таки спросила, чем занята Астория, Гри-Гри добавила: -МакГонагалл наградила нулем. Отрабатываю назад. У тебя-то, наверное, не было нулей. Завидую заранее!

Гринграсс снова улыбнулась, неуклюже взмахнув рукой и уронив со стола свою сумку. Вещи посыпались на пол - и меньше всего ей хотелось, чтобы Пэнси увидела тетрадь Джинни Уизли, одолженную после урока Заклинаний...

0

4

Слизеринка стоя на пороге до сих пор не горела желанием войти. Да и Астория ей не особо спешила ответить. Может не заметила? Хотя как можно было не заметить того, что с грохотом открылась старая скрипящая дверь и к тебе обращаются? Наверное никак. Тем не менее у четверокурсницы Гринграсс  это получилось - сидела себе, как ни в чем не бывало. Сперва Персефона рассердилась - пусть девчонка и сестра одной из ее лучших подруг, но не имеет никакого права не обращать внимания на собственную старосту, не заслужила таких поблажек. Потом пришла мысль, что Тори не такая самоубийца. Может что-нибудь случилось? Может ее заколдовали? Дафна ей не простит, если Пэнс такого не заметит. Юная волшебница тихо подошла к сидящей девушке, но похоже с той было все впорядке.
   -Ага,
   Паркинсон вопросительно изогнула бровь, потому что не совсем поняла смысл этого короткого слова. Да что там, не поняла совсем. Это что, было что-то вместо приветствия? Что ж, прийдется принять такой ответ.  Хорошо хоть то, что Астория все таки заметила ее и подняла глаза. Правда этот взгляд, беззастенчиво разглядывающий ее, Пэнси не понравился. Тори явно остановила внимание на значке старосты, а потом и на значке члена Дружины, потому что потом девушка сказала:
   - Привет инспекционным дружинникам
   Еле сдерживая себя, чтобы не сжать от нахлынувшей неприязни губы или не сказать в ответ что-то едкое, Пэнси заставила себя улыбнуться. Инспекционным дружинникам. Как будто у нее теперь нет имени или фамилии. Впрочем, обращение по фамилии тоже здорово бы разозлило Пэнс. Она привыкла, что все слизеринцы если и не относились к ней хорошо, то хотя бы делали такой вид. А Астория... Что ж, с Асторией у Персефоны никогда не ладилось, нужно было это признать. Но обращаться к ней (!), слизеринкой принцессой так... пренебрежительно... Только это слово подходило. В общем Пенси это покоробило. Как будто она сделала что-то плохое, вступив в Инспекционную Дружину. В конце концов это все только чтобы иметь больше власти, возможности и привилегий, что бы защитить их, остальных слизеринцев. Но Тори этого не ценила и похоже не понимала. Паркинсон успокоила себя тем, что может Астория слишком маленькая для такого. Не стоит обращать на такие фразы внимание. Пока не стоит.
   - МакГонагалл наградила нулем. Отрабатываю назад. У тебя-то, наверное, не было нулей. Завидую заранее!
   Если бы Астория не сказала это "завидую заранее", Персефона может быть и села рядом, чтобы пожаловаться на старушку Магги. Ведь ей тоже доставалось от грифиндорского декана. Девушка не была особо сильным магом и не все заклинания превращения у нее получались, так что тоже частенько схлопатывала свои Отвратительно, которые потом приходилось исправлять. Не так давно они вместе со старшей Гринграсс потратили целый вечер, чтобы превратить бедный светильник в полноценного дракончика. Но Тори ей завидовала. И самое главное - заранее. Даже не интересуясь, были ли у Персефоны такие проблемы. Что ж, тогда не стоит их раскрывать. Гораздо лучше, если тебя считают хорошим магом, который никогда не получает эти позорные "нолики". 
   - Да, старушка Макгонагл та еще карга. У меня всегда было подозрение, что она не расстраивается, когда слизеринцы не справляются с ее заданием... Впрочем, профессор Снейп отыгрывается на грифиндорцах, так что мы в расчете, можно сказать... А на счет задания - спросит у Дафны, у нее же должны были остаться старые конспекты, она это уже писала в том году.
   Пэнси не особенно удивилась, когда Тори широким жестом скинула свою сумку на пол. Делать было нечего - хочешь не показаться сволочью - значит нужно помочь. Так что Паркинсон села на корточки, помогая собирать рассыпавшиеся вещи. В ее руке оказалась пара книг и несколько тетрадей. Слизеринка остановила свой взгляд на одной из них и нахмурилась.

0


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Диалоги.