Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Кто бы говорил


Кто бы говорил

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

● Персонажи: Adrian Pyunsi & Blaylock Ulye
● Дата, время: 24 декабря, 1995 г.
● Место: одна из маггловских улочек

● Общий сюжет:
В воздухе царит праздничная атмосфера. Ещё бы, завтра ведь Рождество. Кто-то бегает по магазинам и докупает подарки, которые купить не успел. Детям рассказывают на ночь сказки о том, что придёт Санта и подарит ребёнку именно то, что тот так желает. Дети ещё не понимают, что это всё неправда. Подарки под ёлку кладуд родители, никакого Санты не существует.
А некоторых такая атмосфера угнетает. Иногда, чтобы снять напряжение, нужно всего лишь хорошенько подраться. Канун Рождества, кругом счастливые лица, улыбки, радость. Но есть два человека, которые злы не на друг друга, а просто злы. И они неосознанно окажут друг другу услугу.

0

2

-Несносный мальчишка! - мужской крик совершенно не напугал Эдриана, который хлопнул дверью и поспешил в свою комнату. Парень был зол. Зол настолько, что готов был сломать всё, что видит вокруг себя. Он всегда ладил с отцом. Они всегда находили общий язык. А тут Пьюнси заикнулась о Александре и всё... Отец взбесился, разбил бутылку коллекционного виски и начал орать на сына. Эдриан не хотел его слушать. Он уже кое-что для себя решил.
  -Эдриан, - обеспокоенный голос матери заставил парня замереть в дверном проёме и обернуться. - Ты уходишь? - она всегда отличалась пониманием. Она любила отца и любила сына. И была всегда уверена, что они уже взрослые люди и могут сами разобраться. Эдриан стоял и держал в руке бумажник с курткой. Да, он уходил, почти бежал прочь.
  -Да, мам, - как можно спокойнее сказал парень и выпрямился. Мать лишь улыбнулась, немного устало, но всё же ласково, как всегда это делала, если хотела поддержать сына.
  -Хорошо. Вернись к Рождеству. Хочу, чтоб ты вовремя получил свой подарок, - она сделала шаг к Эдриану и целомудренно поцеловала его в лоб. Для этого её пришлось чуть приподняться. Парень улыбнулся ей в ответ и кивнул, а затем вышел в коридор, откуда и аппарировал, уже не слыша, как отец вылетел к матери в коридор и начал орать не своим голосом о том, что если так пойдёт, то он раз и навсегда откажется от собственного сына, единственного наследника рода. Но, к счастью Эдриана, он действительно этого уже не слышал. Он был довольно-таки далеко от родного дома. На одной из заснеженных улиц, где ходили люди туда-сюда.
  Пьюнси выдохнул и натянул куртку. Его всё ещё трясло от того, что произошло дома. "Пошло всё к чёрту! Пошёл он к чёрту! К чёрту, к чёрту, к чёрту!" - это то, что вертелось в его голове, пока он медленно шел по тротуару. Мимо пробежали маленькие мальчик и девочка, следом за ними бежала молодая женщина, которая кричала что-то вроде "Вернитесь немедленно! Я кому сказала? Ах вы маленькие мерзавцы!". В обычный день это вызвало бы у парня улыбку, сейчас он чувствовал лишь раздражение. на месте этой женщины он оторвал бы маленьким детям головы. Господи, как он был зол. Внутри всё содрогалось. Эдриан не мог найти внутри себя островок, который стал бы местом, где парень смог бы взять себя в руки и успокоиться.
  Мимо шли влюблённые парочки, мужчины и женщины, которые разговаривали по телефону, семьи, пожилые пары, которые уже давно нашли друг друга и прожили счастливую жизнь. Возможно, вчера Пьюнси бы задумался об этом, но сейчас даже не обратил внимания на то, что мимо кто-то идёт, кто-то обгоняет. Его раздражала музыка, которая звучала из магазинов, раздражали люди, собственная куртка, дети, яркие фонари. Его раздражало понимание того, что завтра праздник.

+3

3

- Думаешь, ты чем-то лучше, чем он? Твой отец так же всегда поступал!
Эти слова были сказаны в спину уходящему прочь юноше. Громко, отчетливо, уверенно. Как будто бы это был проверенный факт. Это бесило. Неужели он, тот, кто ни капли не похож на своего отца, тот, кто всегда старался держаться от него подальше, так похож на него характером и поступками? Это раздражало.
Блей вышел прочь из такого, успевшего за короткий срок стать, ненавистного особняка, и направился туда, куда ноги вели. Как можно дальше. Туда, где нет никого, кто мог бы капать ему на мозги. Похож... эти мысли были как ножом по мозгу. Это было неприятно осознавать. Отвратительно.
Поймав первый попавшейся автобус, Улье запрыгнул в него и с радостью подумал, что скоро сможет отдохнуть от этого всего. А что? Может, пройтись по местным клубам. Говорят, новый открыли. Подцепить себе какую-то очередную телогрейку, а там все по - старому. Но это ночью, а сейчас вечер. Нужно как-то время убить. Блей свернул на одну из маггловских улиц, накинув на голову капюшон. Было прохладно, все бегали и метушились. Ах, ну да, завтра же Рождество. Праздник для детей и головная боль для родителей. Он пнул, лежащую на тротуаре банку и та отлетела куда-то в неизвестном направлении. А сам он, кстати, мог вполне самостоятельно добыть себе подарок. Но все его мысли о предстоящей ночи развеялись лишь с воспоминанием об одном человеке. Не просто человеке, а девушке.
Улье достал сигарету и тут же зажег ее кончик и моментально сделал затяжку и выдохнул дым. Черт, ну и запала же эта девушка ему в голову. Узнал бы кто-то, тот, кто хорошо знает его, засмеяли бы. За что немедленно получили бы в нос. Блей протер костяшки пальцев положив сигарету в рот. Он не дрался с того момента, как приехал домой. Если это можно было назвать домом. На какой-то момент, его мысли улетели куда-то очень далеко, и он не заметил, как столкнулся с кем-то. Столкновение было сравнительно не сильное, даже учитывая то, что эти двое людей, шли довольно таки быстро.
- Смотри куда прешь!
Это было сказано со злостью. Блей сам не ожидал что его голос, вроде как всегда более-менее спокойный, уравновешенный, сейчас больше походило на рычание разъяренного зверя. Видимо, все то, что он чувствовал внутри, сейчас отображалось у него на лице. Так как прохожие уже начали коситься на него и этого парня. Блей его никогда не видел. И хорошо.
При столкновении, сигарета выпала у него изо рта, и упала на землю. Спокойно себе, дотлевая где-то в стороне. Блейлок ждал, что этот парень сейчас будет извиняться, как это в основном делают все. Но по его виду, можно было сказать, что он тоже настроен очень враждебно.

+3

4

Мысли, мысли, мысли. Эдриан ненавидел это. Он ненавидел размышлять о том, чего возможно в его жизни, не факт что долгой, никогда не будет. Чистая кровь, хорошие манеры, местечко в Министерстве. Как же сейчас это всё бесило. По ходу дела его понимала только мать, которая не всегда могла пойти против отца, хотя во многом была с ним не согласна. К ней Пьюсни относился действительно с любовью. Обычно воспоминания о миловидной женщине всегда его успокаивали, но не в этот раз. Сейчас парень явно был не в себе.
  "Ну надо же! Какие мы нежные стали! - Эдриан от своих мыслей готов был рычать. - Видите ли ему не нравится, что я не хочу ехать с ним на конференцию. Да клал я на эту конференцию. Чего я там не видел? Он в состоянии и без меня задницы полизать..." - да уж. Это было отвратительно. Иногда отцу Эдриана приходилось нелегко, и, конечно, парень это понимал. Нужно было защищать семью, которая была не на словах. Однако иногда эта защита обходилась слишком дорого. Пьюсни готов был заплатить любые деньги, но приходилось платить временем, вниманием, заботой, любовью, семьёй. Да, таковы расценки в реальном мире. "Да катись оно..." - Эдриан хотел было уже куда-нибудь уйти с этой людной улицы, но тут...
  - Смотри куда прешь!
  Эдриан ошалело посмотрел на парня, который буквально зарычал на слизеринца. Вот это да. Сколько злости. Эдриан бы восхитился, но он сейчас был не в том состоянии. Да и виноватым он себя в этой ситуации не считал. По крайней мере извиняться перед этим....Эдриан не собирался.
  -Заткнись и вали, сосунок, - Эдриан явно не собирался уступать. Парня он не узнал, хотя что-то в чертах его лица и казалось Пьюсни знакомым. Но всё это как-то отходило на второй план. Нельзя было сказать, что парень перед слизеринцем был сосунком, потому что ни в чём Пьюсни не уступал. Эдриан даже лихорадочно подумал, что вот он - противник его мечты.
  Да, сказано это было, безусловно, очень грубо и дерзко. Но Эдриан не думал, что сейчас он в состоянии разговаривать по-другому. Да что там говорить, Эдриан вообще сейчас думать не мог. Он уже мысленно проигрывал в голове то, что может с этим человеком сделать.
  Вокруг начал собираться народ, словно на улице должно было вот-вот начаться веселое представление. Хотя... представление действительно должно было вот-вот начаться, но не факт, что оно будет весёлым. Возможно, именно сейчас Пьюсни полегчает. Он просто не мог упустить эту возможность.

+2

5

-Заткнись и вали, сосунок.
Это было просто поразительно. Поразительно до веселья, до смеха. Блейлок был просто поражен наглостью и смелостью этого парня. На вид, он был как он, возможно, чуть старше. Но факт оставался фактом. Блей усмехнулся. Ну все, плевать на правила. Плевать на приличия. В задницу терпение. Он не собирался пропускать мимо ушей подобную наглость. Он переломает ему хребет и кинет в ближайшую канаву. Но перед этим, хорошенько его помучает.
Сделав шаг к наглому незнакомцу,  он оказался почти вплотную к нему. Глаза этого парня сейчас горели злостью. Прекрасно, он будет просто идеальной мишенью для сегодняшнего шоу. Вокруг уже начали собираться люди и перешептываться. Делайте ставки, господа.
- Сосунок?
Сжав кулак Блей ударил парня в живот. Сильно, грубо, как он умел. В драках у Слизеринца опыт был очень велик, так что, если этот паренек как-то ответит на его вызов, то развитие сюжета будет очень забавно, особенно для него. Кто-то в толпе ахнул, явно какая-то глупая женщина, которая заволновалась за «маленького мальчика». Возможно, Блей бы и пожалел его, но видимо этот парень не хотел принимать его милость. Что ж, его право. Улье ухмылялся. Явно прокручивая в голове все возможные варианты сюжета. И как не печально, но все они были на пользу только ему. Этот незнакомец оставался в проигрыше.
- Повтори, ничтожество.
Это было сказано немного устало, растягивая слова. Блей как будто бы ждал чего-нибудь еще. Что бы просто разорвать этого хама. Как змея, которой нужен еще один двиг своей жертвы, что бы ринуться вперед и прокусить ей шею.
Назвав его «ничтожеством», Блей хотел вызвать ярость, такую же, которая сейчас бушевала внутри него самого. Снова в памяти всплыли обрывки этого дерьмового разговора со старшой сестрой, эти слова, что он похож на отца. Гнев на какой-то момент охватил Слизеринца. Проклятье! Будь это все проклято!
Он вдохнул полной грудью, пытаясь вновь обрести контроль над собой. Раньше, он никогда не позволял обрести эмоциям контроль над собой. Это было лишь два раза за последний раз. И это второй. И вправду, хуже уже не куда.
- Еще вопросы?
Это было сказано чуть охрипшим голосом. Сейчас он нуждался в алкоголе и сигаретах. В очень больших количествах. Секс пришлось откинуть, так как быть в постели с одной, а представлять другую было мерзко.
Блей смотрел на парня чуть подняв голову, явно давая понять что тот ему не ровня.

+3

6

- Сосунок?
  Безымянный подошёл вплотную. Эдриан мог видеть радужку его глаз. В этом было что-то такое, что просто не могло укрыться от внимания Пьюсни. Но дать этому определение парень отчего-то не мог. Ему было сейчас глубоко плевать на чужие эмоции, чувства, страхи, инстинкты. Кажется, только вчера он мило беседовал с юной слизеринкой, а сейчас он собирается набить морду какому-то незнакомому парню.
  Последовал удар. Сильный, грубый, безжалостный. Прямо в живот. Эдриан согнулся, прижав руку к месту удара. Помнится, когда парня ещё тренировал отец, то именно так он и бил - подбирался как можно ближе и вкладывал в удар всю силу. Пьюсни поднял глаза на своё соперника. Что ж, нужно было признать, что это было почти больно. Настолько, что силуэт перед его глазами как-то поплыл. Это была идеальная возможность представить на месте оппонента своего отца, которому Пьюсни бы сейчас с удовольствием начистил морду.
  - Повтори, ничтожество.
  Ничтожество? Ничего себе. Так парня ещё никогда не называли. Что ж, а этот человек себе цену знал. И раз уж тут началась такая заварушка, то Эдриан просто не мог промолчать. Внутри его вен словно потёк жидкий огонь. Это было почти страшно. Но недостаточно для Эдриана. Возможно другой человек действительно испугался бы за то, что происходит у него внутри.
  - Еще вопросы?
  Взгляд у парня был надменный. Эдриан явно читал в нём что-то вроде "Ты мне не оппонент", "Шел бы ты домой", "Против меня ты точно не выстоишь". Много ума не надо было, чтобы понять, что безымянный считает Эдриана не ровней. А это было даже интересно. Да, возможно, что они были почти одной комплекции, да и силы были равные, но это не указывало на то, что Пьюсни может эту битву проиграть. Что ж, это действительно интересно.
  -Что я слышу? Ты видимо способен лишь на вшивые оскорбления, раз бьёшь так слабо, ублюдок, - Эдриан размахнулся и ударил стоящего перед собой парня слева по челюсти. Он этого где-то на подсознании и хотел. Пьюсни действительно представил себе отца, который усмехается над неразумным Эдрианом и продолжает глумиться над ребёнком.
  Кто-то в толпе снова ахнул, кто-то одобряюще крикнул. А Пьюсни это уже не волновало. Он был поглощён тем, что должно было разгореться вот здесь, в круге из людей, в котором были он и ещё какой-то парень, имени которого Эдриан даже не удосужился спросить.

+1

7

От удара паренек согнулся. Улье хмыкул. Что ж, видимо, это веселье может прекратиться раньше, чем он думал. Блей мог сейчас нанести второй удар, что бы он упал на землю, а затем поднимать и выбивать зубы, удар за ударом. Чувствовать, как его кулак ломает ему нос, и видеть, как кровь льется потоком. О да, это зрелище было просто великолепным. Но в этот момент, все должно быть по-другому. Сейчас, этот парень приходил в себя, а Блей просто смотрел на него, ожидая дальнейших действий.
Незнакомец резко сорвался с места, он в одно мгновение замахнулся и ударил Блея по челюсти. Тот отшатнулся, и удержать равновесие смог лишь поставив одну ногу назад. Он мотнул головой, что бы придти в себя. Что ж, сила у этого паренька присутствовала, несомненно. Так даже лучше, повеселюсь сегодня.
-Что я слышу? Ты видимо способен лишь на вшивые оскорбления, раз бьёшь так слабо, ублюдок
Блей выровнялся и посмотрел на него. Слабо? Издевательская усмешка появилась на губах Улье. Что ж, я выбью из тебя все дерьмо, мальчик.
- Ну все, молись.
Парень сорвался с места и, сделав один шаг, он оказался возле незнакомца. Снова сжав свою правую ладонь в кулак, Блей сделал сильный и прямой удар по ребрам парня, прямо в солнечное сплетение. Затем он так же сделал шаг назад и, сжав оба кулака, с усмешкой смотрел на парня, встав в оборонительную позицию. Если тому захочется снова к нему полезть, то Блей успеет отреагировать.
- Ты там еще живой?

Слизеринец говорил это, не потому что волновался, а просто что бы поиздеваться над ним. Хотя, благодаря именно этому незнакомцу его пыл хоть понемногу, но исчезает. Ему нужно было именно это, а тут такая встреча. Ну разве не удача?
Он смотрел на незнакомца, ожидая дальнейших действий. Интересно, он попытается броситься на него? Или захочет прекратить это? Второй вариант был маловероятен, так как по всей видимости паренек был в том же состоянии что и Блей пару минут назад.  Толпа вокруг уже начала делать ставки, это было как минимум смешно. В очередной раз, магглы показали себя  не с лучшей стороны. И это было не удивительно.

+1

8

Если бы Эдриану месяц назад сказали, что тот устроен потасовку на одной из маггловских улиц с каким-то незнакомым Пьюсни человеком, то парень, не раздумывая, сослал бы его в Больницу Св. Мунго. Эдриан редко дрался. Хотя было достаточно стычек в школе с ребятами с других факультетов, особенно, когда Эдриана взяли в команду. Пьюсни прекрасно помнил то ощущение, когда под пальцами ломался чей-то нос, да и его собственный тоже изредка бывал не в самом лучшем состоянии. Хоть прошло уже достаточно времени с последней драки, но Эдриан ещё помнил довольно-таки много грязных приёмчиков. "Мастерство не пропьёшь..." - именно так говорил отец Эдриана, когда внезапно начинал тренировку прямо за обеденным столом. Но у оппонента явно были свои уловки, о которых Эдриан не знал. Возможно, они были гораздо отвратительнее, чем у Пьюсни. В любом случае, сейчас цель у Эдриана была не расквасить этому хаму морду, а выпустить пар, который так и валил из слизеринца.
  "Скотина, ненавижу, будь всё проклято!" - да, Эдриана ой как всё бесило. Его бесило даже то, что его всё бесит. Настолько это было глупо и, можно сказать, смешно. Был бы подходящий момент, то слизеринец бы истерично засмеялся, но у него немного другие планы.
  - Ну все, молись.
  Это была угроза. Пьюсни уже приходилось слышать нечто подобное от человека, который полез на парня с кулаками. Но тогда тот действительно полез, а вот этот... просто набросился. Что ж. Удар по рёбрам. Да, это больно. Больно настолько, что выбивает воздух из лёгких так, что аж из глаз могут посыпаться искры. Но если пересилить себя (всего лишь приложить громадное усилие), то можно сделать глубокий вдох и сразу станет легче. Пьюсни так и сделал, а затем понял, что ничего у него не сломано. Все рёбра вроде на месте. Удар был сильный, но ничего не сломал. Хоть Эдриан и согнулся, но он предпочитал не издавать каких-либо звуков, которые могли бы показать, что ему больно. Он поднял голову и усмехнулся своей самой злобной ухмылкой.
  - Ты там еще живой?
  Этого парня не интересовало самочувствие оппонента. Кстати, Эдриана уже ничьё самочувствие не волновало. Даже собственное. Он вспомнил об одной слизеринке. И это его снова подстегнуло. Нет. Сейчас нельзя было вспоминать об этом, но он вспомнил. Вспомнил о том, что ничего не смог сделать, чтобы остаться с ней. Ничего не ответив, парень оценил позу противника. Безымянный встал в боевую позицию. Эдриан набросился на него резко и неожиданно даже для самого себя. Он бросился так, что ударился головой в чужой живот и тупо вынес тело из круга столпившихся зевак. Эдриан сам не понял, как споткнулся, и они вдвоём полетели через бордюр в снег. Воспользовавшись моментом, Пьюсни приподнялся и со всего размаху ударил противника в нос.
  "Господи, канун Рождества, а мы устроили тут какую-то непонятную разбрку..."
  Можно было и не оборачиваться. Понятно, что за бордюр никто не пошёл. Все столпились на асфальте, желая знать, что же произойдёт с этими ребятами дальше.

0


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Кто бы говорил