Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Любовь и Пэнси


Любовь и Пэнси

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

● Персонажи:
Ronald Weasley, Pansy Parkinson, Draco Malfoy (позже), Harry Potter (сразу после Драко) .
● Дата, время:
14 февраля 1996
● Место:
Большой Зал, коридоры Хогвартса.
● Общий сюжет:
"Ну, совсем немного кого-то, кроме белобрысика", - наверняка думали близнецы Уизли, подсыпая приворотный порошок в стакан одной небезызвестной девушке...

Отредактировано Ronald Weasley (2013-02-03 12:19:37)

+1

2

С самого утра Рону (да и не только ему) было ясно, что никакого дня Святого Валентина не будет.
Да, Амбридж - женщина, помешанная на котятках, цветочках и гламуре, но её ведь жаба задушит, если она даст зашуганным студентам хотя бы ненадолго приподнять настроение! Прекрасно зная, что ученики Хогвартса привыкли отмечать все праздники так, что запоминали не только они, учителя и призраки, но даже стены замка, министерская крыса своим указом номер "попробуй-запомнить-моё-число" разом отменила все празднования!
- Несправедливо! - шипели дети разных возрастов, от мала до велика, на углах школы, но заявить напрямую боялся каждый из них. Мало ли какому наказанию может подвергнуть эта безумная женщина? Безопаснее промолчать.
Да, промолчать, но ведь действовать никто не запрещал? Так думали Фред и Джордж, старшие братья Рональда Уизли, и не теряли возможности проявить инициативу.
Этим утром они замышляли что-то особенно грандиозное, судя по лицам.
В Большой Зал Рональд поплёлся в не самом лучшем расположении духа. Он вообще не очень-то любил этот глупый день всех Влюблённых - в чём его смысл? Ну, да, можно выразить свои чувства. Но разве нельзя сделать это в обычный день? Можно отправить любимой открытку и букет красивых цветов. А разве вчера, или через месяц, или полгода, ты не можешь это сделать? Что, это строго определённый день для этого? "Пакость какая", - фыркал Рон.
Как и следовало ожидать, за столами все сидели парочками. Рональд вдруг остро почувствовал, как он одинок. "Гермиону, что ли, поздравить", - меланхолично подумал он, как вдруг совершенно случайно взгляд его наткнулся на две рыжие макушки, высовывающиеся из-под стола Слизерина.
Всё ясно - вездесущие братья Рона. Что это они там делают? Это казалось как минимум странно, ведь весь Гриффиндор надеялся, что достанется сегодня жабе, причём по полной. Зачем снова досаждать Слизерину, учитывая то, что некоторые из них всё же оказались в одной телеге с другими учениками, не участниками Инспекционной Дружины?
О нет. Рон внезапно понял, что к тому самому месту, откуда торчали рыжие головы, направлялась Пэнси Паркинсон. Их же раскроют! Нужно что-то сделать, помешать этому! Рон не знал, что делает - его тело само ринулось к зелёному столу. В два прыжка Уизли пересек расстояние от входа до стола и очутился перед слизеринкой.
- Пэн... Паркинсон, - обратился Рон к ней.
Идей продолжения обращения у Рональда не было, но зато он сделал то, что мог - отвлёк внимание. Убирая кубок, из которого девушка только что выпила, от лица, Персефона повернула свою "Мерлиновы подштанники, прекрасную!" голову к гриффиндорцу и заглянула ему в глаза.
Странным, несвойственным ей взглядом. Словно... заколдованная.
- Эмм... Паркинсон? - неуверенно спросил Рон, принимая обеспокоенный вид. - С тобой всё в порядке?

+1

3

Как можно отменить День Святого Валентина? Паркинсон негодовала весь вчерашний вечер. Однако... Сегодня утром выяснилось, что в лице слизеринцев сделано исключение - видимо, Амбридж не хотела терять благосклонность единственных студентов, которые ее не ненавидят. Так что в слизеринской гостиной было весело и празднично. Конечно, вся остальная школа не была украшена, но уж лучшге так, чем если бы министерсткая жаба взяла все в свои руки и украсила школу подобно своему кабинету - все в розовой, рюшах и прочей неописуемой нежности, которую Пэнс, пару раз полицезрев это все в комнате, стала на дух не переносить. К тому же, разочарованные, обиженные и удрученные лица учеников с самого утра, что может быть лучше? Единчственное, что разочаровало сегодня Персефону, так это то, что у Драко на утро появились неотложные дела. Но было и утешение - потом он будет только с ней, нужно только подождать.
  Немножко осталось. Всего час.
   Подбодрила себя Пэнси, глянув на стрелку часов. Девушка улыбнулась - в конце концов, все не так плохо. Можно даже сказать, хорошо. Ведь нужно просто дождаться Малфоя и все будет просто замечательно. А пока можно сходить в Большой зал и что нибудь перекусить - слизеринка не ела по утрам, но выпить сок или чай и печеньем могла. Тем более, если они потом уже вряд ли пойдут есть.
   В Большом зеле было откровенно скучно. Все пытались как-то шушукаться, держать друг друга за руки. Персефоне это не нравилось. Она направилась к месту, где всегда сидела, невдалеке заметив Дафну и помахав ей рукой. Они обычно сидели вместе, вот и сейчас Гринграсс собралась пересесть ближе к Паркинсон. Не дожидаясь ее, Пэнси взяла стакан сока сделала глоток - ей хотелось пить. Краем зрения Персефона заметила, что рядом с ней неожиданно оказался не кто иной как Рональд Уизли.
  - Пэн... Паркинсон
   Слизеринка хотела была ответить что-то резкое по части что это он тут делает и какого черта ее пугает, но слова возмущения так и остались у нее на языке. У девушки внезапно потемлело в глазах и закружилась голова. "Это был какой-то неправильный сок" подумалось ей. Это была ее последня более менее осознанная мысль. Девушка закашлялась и открыла глаза. Перед ней все еще стоял Уизли, но возмущаться больше почему-то не хотелось.
   - Эмм... Паркинсон? С тобой всё в порядке?
  А действительно, все ли с ней впрядке? Какое то странное чувство, которого раньше не было. Все как будто нереальное, как во сне... Но это ощущение быстро прошло. Вроде бы все и нормально...
  - Да, конечно. Спасибо, Рон.
   Почему то ей было приятно, что грифиндорец вот так волновался за нее и вообще стоял тут. Персефона невольно улыбнулась. Это странное чувство - так вот что это было! Она просто счастлива. Счастлива находиться рядом с ним. И сердце стало чаще биться, и в голове какой-то бардак... Но что он делает тут, у стола Слизерина? Если Уизли хотел с ней поговорить, мог найти в коридоре... Или... Или он не выдержал из-за всех этих парочек? Да-да! Это единственный вариант. Паркинсон заинтересованно посмотрела на Рона.
   - Ты пришел меня поздравить, да?

+1

4

- Да, конечно. Спасибо, Рон.
Рон перевёл дыхание и собрался уже валить отсюда восвояси подобру-поздорову, как вдруг что-то в глазах Пэнси заставило его остановиться и удивленно на неё уставиться. Что? Потерев глаза, Рональд снова посмотрел на Паркинсон, выпучив глаза, чтобы уж точно никакой демон не закрыл обзор. Но нет, Паркинсон всё так же продолжала с нежностью смотреть на Уизли, с улыбкой на губах и надеждой во взгляде.
- Может, ты всё-таки заболела? - участливо спросил Рон и даже осмелился протянуть руку и потрогать её лоб.
Тёплый. Жара не наблюдается. Испарины вроде тоже нет, хотя влажные руки Уизли вряд ли могут точно это утверждать.
- Ты пришел меня поздравить, да?
Рональд одернул руку и изумлённо округлил глаза. Нет, Паркинсон в нормальном состоянии такого бы никогда не сказала. Что с ней произошло? Может, хочет чего? Добивается? "Ох, неспроста это всё, ох неспроста..." - нахмурив брови, подумал Уизли.
Хотя было бы хорошо, если бы она просто так вдруг изменила своё решение и поменяла отношение к Рону. Он был бы не против хотя бы иногда посидеть с ней, поговорить по душам. Или просто поболтать, между делом. О том, о сём. Ничего лишнего.
- Да... - рассеянно ответил Уизли, отводя взгляд. Можно, в принципе, просто увильнуть от неё. Ни нашим, ни вашим, как говорится. - С днём святого Валентина тебя. Любви там, радости и всего такого...
Почесав затылок, гриффиндорец мягко улыбнулся всё ещё сияющей Пэнси и пробормотал:
- Нуу, давай. До встречи.
Парень развернулся и направился к столу Гриффиндора. Он тут же заметил недоумённые взгляды однокурсников, и гермионин, выбивающийся из общей толпы. Укоризненный, недовольный, раздражённый. "Ну, нам не привыкать", - весело подумал Рон и даже нахально улыбнулся подруге в ответ.
Пусть ощутит на своей коже, каково это - чувствовать себя ненужным.

Отредактировано Ronald Weasley (2013-02-03 13:14:08)

+1

5

- Может, ты всё-таки заболела?
   Как это мило. О Паркинсон вообще редко кто заботился, тем более никому не пришло бы дотронуться до ее лба, чтобы проверить, все ли хорошо. Тем более на людях. Пэнси этого сейчас не замечала, но многие из окружающих начали потихоньку офигевать от картины, которая разворачивалась у них перед глазами. Но слизеринке было сейчас все равно даже на то, что же подумает ее факультет. Ей так нравилось то, что Уизли заботится о ней и переживает. Правда, совершенно зря - Персефона сейчас чувствовала себя великолепно. Девушка улыбнулась гриффиндорцу, ничем не мешая прикасаться к себе.
  - Ты так заботишься обо мне, Рон. Это так мило.
   Парень быстро убрал руку, удивленно на нее смотря и это уже ей не понравилось. Быть заботливым - значит не шарахаться при каждой фразе. В конце концов, что она не так сказала? Пэнси была уверенна в своей правоте, да и слова гриффиндорца это подтвердили, только подпитав мнение Паркинсон о том, как же хорошо она знает Рона и понимает его.
  - Да... С днём святого Валентина тебя. Любви там, радости и всего такого...
   Конечно Рональд был не самым лучшим в мире оратором и вообще Пэнси привыкла к более изысканным поздравлениям, но сейчас это юной волшебнице казалось самым милым и великолепным, что вообще можно было услышать. Конечно он пришел ее поздравить. Как же иначе. Пэнс вспомнила, как пару месяцев назад они сидели закрытыми в кабинете зелий и что так произошло... Конечно, все просто. Рон до сих пор ее любит! Эта мысль девушку обрадовала. А вот то, что юноша явно собирался уходить - не особенно. Более того - Персефона даже испугалась - она совершенно не хотела отпускать Рона от себя. Слизерина наоборот поняла, что хочет провести с ним весь сегодняшний день. В конце концов, сегодня день влюбленных - это так романтично.
  - Нуу, давай. До встречи.
И все? Никакого приглашения погулять, встретиться, цветов, подарков? Пэнс слегка обиженно поджала губки. С другой стороны - Рон конечно милый, но ведь скромный. Так что надо брать инициативу в свои руки - он не будет против, еще потом спасибо скажет. Девушка быстро догнала Рональда и остановила, схватив за руку.
  - Ну куда же ты пошел?.. Разве ты не хочешь со мной погулять?

+2

6

Рон был немного растерян. Он старался снова собраться, но получалось плохо. Нужно было не думать о том, что Пэнси сегодня в невероятно замечательном настроении и даже может говорить с Уизли, что само по себе странно.  Такого не было... Да, никогда. Проще всего было спереть всё это на дурацкий почти-испорченный праздник. Ведь тем, кто состоял в Инспекционной Дружине, было легче - свобода передвижения, слова и всё такое... Вот и улыбается всем. Кто знает, может, это она вообще издевается.
Но что-то подсказывало Рональду, что всё тут не так поверхностно, и причина глубже. Она рядом, елозит у самого носа, просто Уизли не может уловить её за вертлявый хвост. Что ж, он всегда был немного неуклюжим.
В любом случае, Рон сам отошёл от слизеринского стола, и всё должно было закончиться. Сейчас придёт Малфой и они с Паркинсон сольются в сладком праздничном поцелуе... Рыжий вздрогнул и еле сдержался от того, чтобы высунуть язык и сморщиться от отвращения. Фу, представлять это специально было ещё более противно, чем видеть! "Хотя я ни разу и не видел..."
Отмахнувшись от глупых мыслей, гриффиндорец принялся уже настраивать себя на более-менее позитивную волну и даже придумал пару фразочек Гермионе "на завтрак", как вдруг...
- Ну куда же ты пошел?..
Тёплое прикосновение в руке Рональда не осталось без внимания - организм мгновенно взбунтовался, требуя большего. Объятий, горячих и крепких. Начнём хотя бы с этого.
- Разве ты не хочешь со мной погулять?
Взяв себя в руки, Уизли осторожно, но быстро вынул свою руку из ладошек Паркинсон. "Что вообще творится?" - взывало сознание, зажатое в угол. Что это и вправду - "же-е-е-енщины" или что-то другое?
- Паркинсон, ты о чём? Ты же меня ненавидишь, - на всякий случай напомнил ей Рон.
Пусть и прошло два месяца, но события того злополучного дня в памяти были свежи, словно парень только что прожил их.
На всякий случай Уизли вывел слизеринку из Зала, под обалдевшими взглядами всех остальных студентов. Ох долго их ещё обсуждать будут...
- Что стряслось, Паркинсон? - обратился Рональд к девушке, когда они достаточно удалились от ненужных любопытных глаз. Он внимательно наблюдал за её лицом, стараясь вычислить, издевается ли она или же всё-таки серьёзна. - Ты какая-то... Не такая.

+2

7

Ну, он хотя бы остановился. А то Паркинсон мигом представила себе картину, что было бы, если бы Уизли отмахнулся от нее. Над ней бы все смеялись. Пэнси как-то и не замечала, что и сейчас на нее достаточно странно все смотрят. Ну еще бы. Только слизеринка была занята сейчас другим.
   - Паркинсон, ты о чём? Ты же меня ненавидишь
   На лице девушки отразилось искреннее недоумение и даже обида - она отмахнулась, поджав губки. Ну Салазар, как можно вспоминать то, что было раньше. Как можно об этом вспоминать сейчас, когда она его совершенно не ненавидит? Это что, особенно редкий и злой способ задеть ее, вспомнив то, как несправедливо она к нему всегда относилась? Но нет. Рон не мог так поступить. Он добрый. И она нравится ему, точно нравится. Он сказал это не подумав.
  - Не говори глупости. Это было давно и неправда.
   Еще один обиженный взгляд - чисто в целях профилактики, чтобы больше не говорил ничего такого. Вот не надо ее обижать - Пэнс ведь очень ранимая и обидчивая. Особенно когда не пытается это скрыть. Сейчас она не пыталась - ведь почему-то Рональд стал своим, близким по умолчанию. А значит, ему можно было все доверять, что раньше ей бы в голову не пришло. Что и сказать - зелье полностью меняет человека.
   Куда мы идем? Зачем?
   Но Персефона и не пыталась сопротивляться, когда гринфиндорец потащил ее из Большого зала, подальше от любопытных глаз прифигевших учеников. Больше других были шокированны слизеринцы. Это уже потом, когда все пройдет, Пэнси больше всего будет благодарна юноше за то, что увел ее оттуда, подальше от всеобщего обозрения и позора. Но сейчас все мысли юной волшебницы были слегка о другом - нет, совсем о другом. В конце концов, зачем еще Рон захотел остаться с ней наедине? Точно передумал убегать. Пэнси улыбнулась, бросив на парня заигрывающий взгляд. Уж лучше так. В конце концов, раз они остались одни, Рон больше не смутится и не попытается уйти. И вообще, это его кто еще отпустит - Пэнси явно не собиралась. А о Драко она уже и думать забыла - и о том, что должна была ждать его. И даже предупредить кого нибудь куда идет. Это сейчас было не важно - совершенно вылетело из головы. Да и не знала Пэнс толком, куда они теперь пойдут. Ей было все равно - лишь бы быть рядом с Роном.
  - Что стряслось, Паркинсон? Ты какая-то... Не такая.
- Не знаю, о чем ты... Но мне начинает нравится ход твоих действий. Куда пойдем?

+1

8

Странно начинался День Святого Валентина! Из года в год он был для Рона самым многообещающим, но на проверку - скучнейшим днём, а этот... Этот интриговал как минимум. Пусть и не будет валентинок, шоколадных сердец и волшебных записочек, зато есть такая необычная девушка, как Пэнси! Он, конечно, не прочь был провести этот день с ней, но... не так. Он рассчитывал на то, что её нужно будет долго добиваться, а она сама так просто приплыла к нему в руки. Подозрительно.
- Не говори глупости. Это было давно и неправда.
Рон чуть не поперхнулся и закашлялся. Давно? Неправда?! "Пэнси, да ты прикалываешься!" - хотелось вскричать Уизли, но он сдержался, хотя внутри у него бушевало. Да ей, похоже, весело. "Только знай, Паркинсон, ты заблуждаешься, если думаешь, что сможешь обвести меня вокруг пальца", - мрачно подумал Рональд, молча проводя её мимо округлившего глаза профессора Флитвика.
- Не знаю, о чем ты... Но мне начинает нравится ход твоих действий. Куда пойдем?
Глаза её наивно глядели в лицо гриффиндорцу, ещё больше будя подозрения. Ну не мог он смириться с тем, что слизеринка вдруг резко взяла и поняла, что с рыжиком ей будет лучше! Тем более после всех гадостей, что ему наговорила! Он положил руки ей на плечи и нагнулся, оказавшись наравне с её лицом.
- Итак... Паркинсон. Прекрати мне дурить мозги. Ещё вчера ты и посмотреть на меня без презрения не могла, а сейчас подкатываешь, и ещё и при людях, хотя сама мне говорила о несовместимости факультетов! - парень вздохнул и прикрыл глаза, опустив подбородок. - Я, конечно, понимаю, что тебе всё равно, но от этих твоих действий действительно больно. Имей хоть каплю совести.
Уизли убрал руки и отвернулся от Пэнси. Он вдруг почувствовал в груди невыносимую пустоту. Нужно было срочно найти Поттера и напакостить Амбридж. Или Филчу. Или ещё кому-нибудь. Хоть что-нибудь сделать, только прекратить думать об этой глупой ситуации.

+1


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Любовь и Пэнси