Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Незванный гость


Незванный гость

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

● Персонажи:
Антонин Долохов, Теодор Нотт.
● Дата, время:
Октябрь 1995
● Место:
Поместье Ноттов.
● Общий сюжет:
В принципе этот летний день ничем не отличался от всех остальных дней дождливой осени. То же самое поместье Ноттов, вечно занятый на работе Нотт Старший... лишь одно выбивалось из общей картины - на выходные в отчий дом вернулся сын Пожирателя Смерти - Теодор Нотт.
Но лучше бы он на эти выходные остался в Хогвартсе, предоставив отцу самому разбираться со своими проблемами из прошлого.
Бежавшие из Азкабана Пожиратели Смерти искали убежища. Министерство в панике разослало мракоборцев по всей Британии, в попытке отыскать беглецов и они не желая привлекать к себе излишнего внимания, попытались залечь на дно, где-нибудь в укромном месте...
И один из них как раз приближался к дому Ноттов.

Отредактировано Antonin Dolohov (2012-05-06 20:03:08)

0

2

Дождь. Простая вода, падающая с небес.  И ничто больше.
В этом  месяце вообще было очень сыро, сыро настолько, что после пятиминутной прогулки по улице создавалось впечатление, будто человек упал в реку. Дороги размыло, да и вообще осень пришла внезапно, сразу сшибив лето на землю и затоптав ногами…
Холодно. Сыро. Тоскливо…
Поместье Ноттов ничем не отличалось от остального магического мира. Несмотря на все усилия эльфов-домовиков, дорожки размыло, идеальный газон перед особняком  превратился в болото, а на мощеной плиткой дороге к дому были лужи. Дождь не спрашивал насколько благородному семейству, он сейчас мешал жить, он просто изливал на землю ту влагу, которая скопилась в облаках за все долгое и жаркое лето.
Летом в Великобритании была зафиксирована почти рекордная температура – больше тридцати градусов. И сейчас пришли последствия этой жары.
Но последствия жары – последнее, о чем в этот день нужно было волноваться семейству Ноттов.
Последствия выбора, который был сделан отцом семейства, несколько десятилетий назад были куда как страшнее.
Дом Ноттов ограждала высокая, больше трех метров высотой, каменная стена, увитая плюющем и виноградом, сейчас впрочем, напоминающими не прекрасные растения – а вялые мокрые тряпки, свисающие со стены. В стене, были кованные железные ворота с прихотливой гравировкой, имеющие очень внушительный вид. Сразу было понятно, что в этом доме обитает очень богатая и влиятельная семья,… но вот только старым друзьям Нотта Старшего, было все равно, какой высоты стена и как красивы ворота особняка.
Струя черного дыма, легкая и невесомая, ударила в дорогу прямо перед домом Ноттов, медленно конденсируясь в стройную и высокую фигуру Пожирателя Смерти.
Он был очень изможден и вообще на вид напоминал скелет обтянутый кожей. Мантия прежде идеально чистая и гладкая, сейчас напоминала нищенские лохмотья. К тому же этот человек явно сильно похудел, так что одежда теперь висела на нем мешком… пятна грязи украшали прежде черную мантию в таком диком количестве, что она казалось изменила цвет, с черного на серый.
Бледное немного искривленное лицо, Пожирателя Смерти впрочем, освещала широкая улыбка.
- Свобода… - вырвалось сквозь сжатые зубы, - наконец-то. Теперь осталось только…
Пожиратель Смерти взмахнул палочкой, и что-то тихо пробормотал… огромные ворота распахнулись, пропуская его к дому.
Антонин Долохов медленным шагом приближался к дому своего старого знакомого – точно такого же Пожирателя Смерти. Ему было невдомек, что Нотта сейчас нет дома… он просто иск4ал место где можно было бы встретиться со своими и узнать свежие новости.
Через минуту Долохов уже стоял на крыльце.
- Алахомора… - проговорил мужчина, ткнув палочкой в дверную ручку. И как же он удивился, когда у него ничего не вышло. Он ожидал услышать скрежет открывающегося замка, а сейчас не было не то, что скрежета, а даже банальной легкой вспышки, которая означала бы, что заклинание подействовало.
Дверь была зачарована.  И зачарована на совесть.
- Нотт! – хриплым голосом крикнул Долохов, ударив кулаком в дверь, - Нотт, ты, что не слышишь,…открывай!!!
Вежливость у Антонина Долохова умерла очень давно и очень надолго, очевидно именно по этой причине он колотил кулаком в дверь, так словно пытался снести ее с петель. Но ему не открывали.
Антонин отступил от двери, и кинув на нее злобный взгляд, задумался.
Конечно, можно было попробовать снять блокирующее заклинание с двери. Но как правило такие заклинания ставились на основе рунной магии, и для того чтобы подобрать соответствующую комбинацию символов, неким образом «перечеркивающую» уже созданную, требовалось время.… Пусть не очень большое, но для Антонина каждая секунда на открытом воздухе была настоящей пыткой.
Он промок, ему было холодно, хотелось есть после казематов Азкабана… да и вообще он терпеть не мог ждать.
Долохов начал поднимать палочку вверх. Она указала точно на центр двери, и на кривом лице Пожирателя Смерти появилась широкая и хищная улыбка. Худые крючковатые пальцы стиснули дерево палочки, которая медленно разогревалась в холодных руках Антонина. Парочка искр полетели в дверь, ярко осветив крыльцо дома, и коснувшись дверной ручки, растаяли с тихим шипением…
Улыбка на лице Долохова стала шире. Он думал просто разнести эту проклятую дверь на куски. После чего осушить свою одежду и пройти в дом своего товарища, даже в том случае если его не было дома.
- Последний же враг истребиться – СМЕРТЬ!!! – проговорил Пожиратель Смерти с широкой улыбкой на лице. Старый девиз Волан де Морта, снова прозвучал в этом доме.

0

3

Начнем с того с Теодор еще сегодня утром был в школе волшебства и чародейства Хогвартс. Но его отец решил поменять свои  планы, а точнее планы сына и потребовал немедленного его возвращения домой, так как, он, Нотт старший, тяжело болен и ему требуется присутствие сына. Конечно отец Теодора не был болен. Ему просто нужно было что бы сын какое-то время побывал дома. Почему и на какой срок, Теодор не спрашивал. Это было глупа и он бы все равно не получил ответа. Так что он набрал задания и просто проводил время за занятиями. Конечно же нормальные бы дети решили повеселиться, но Нотт не желал отставать, а так он мог даже обогнать изучая все больше того, что ему задали.
Как же сам Теодор относился к такому отношению отца? Ни как он давно привык, что его отец с ним не считает и, что для него он более чем простой наследник, способ продлить такой древний род. Хотя не будем спорить и возражать иногда такое пренебрежительное отношение к себе Теодор терпел с трудом и не высказывал своему отцу, все что он думает по этому поводу лишь от того, что он понимал, какие последствия за этим последую. Нотт ни когда не был глупцом, а от того он не перечил и выполнял, все что ему говорят. Да к тому же ему не хотелось повторить судьбу матери.
К вечером даже ему уже надоело пялиться в учебники он решил пройтись по дому, так как на улицы был жуткий ливень и у него просто не было возможности отправиться погулять по саду. Будучи в другой части поместья он не видел того как в его дом так нагло ворвались, но домовые эльфы поджав уши и перепугавшись не на шутку все быстро сообщили юному хозяину. На что юный хозяин пообещал наказать всех их за то, что они сбежали, а не стали охранять дом.
Выхватив палочку он пробежал весь дом и на ткнулся на того кто ворвался в его жилище. Этого человека он даже если и видел, то не помнил. Так, что он стоял как его учили в школе на уроках дуэли и не буквально буравил глазами названного гостя.
- Вы простите кто? И вас не учили, что в приличном обществе за сутки предупреждают об визите или как минимум ждут пока им откроют дверь? - Довольно холодно проговорил он не опуская палочки. В себе он ни чуть не сомневался. Но не нападал, потому, что не знал зачем он тут остался. Может быть отец хотел именно того, что он встретил этого гостя. К слову сказать, Нотту, совершено не нравился этот человек. Он сам привык видеть людей в приличной одежде и с манерами. Хотя мальчик и не был неженкой, но такой внешний вид даже у него вызывало чувство отвращения, а то что к нему врывались, как вору вызывало так же и чувство презрения к гостю. Нотт был холоден и он сейчас думал каким первым заклинанием воспользоваться для приветствия столь важного гостя, если тот решит атаковать. Думаю он начнет сразу со смертельного, тогда нужно будет увернуться и отправить в него парализующего. Второе так же будет какое-нибудь проклятие, значит мне придется использовать щит.
В глубине себя у Теодора уже успело уйти душа в пятки. Страх парализует, но Нотт не собирался поддаваться такой глупости. Он все-таки Нотт и он должен защищать все, что принадлежит ему. Нет, я его не одолею. Значит мне нужно его оглушить и позвать авроров. Быстрый способ связи с ним через камин, если я успею проскочить в комнату и заблокировать дверь заклятием у меня будет время их вызвать. Значит будем действовать так.

+1

4

Дымящаяся дверь, разорванная на несколько кусков, лежала где-то в глубине дом. И прежде такая аккуратная, а теперь разнесенная в прах прихожая представляла собой настолько забавное зрелище, что у Долохова из худой груди даже вырвался сдавленный смех. 
Изящная подставка для тростей, тоже попавшая под взрывную волну, сгорела дотла, и от нее осталось всего несколько тонких деревяшек, печально догорающих на дорогом ковре. Впрочем, и сам ковер, во всяком случае, то его место, которое находилось у  двери, просто перестал существовать, как и паркет, который был под ним…
Там где была некогда дверь, сейчас было просто сожженное пространство пола. И хоть стены были просто обожжены, но теперь Долохову грозило серьезное разбирательство с хозяином поместья.
Не то чтобы Антонина пугал старый Пожиратель Смерти, с которым он некогда был знаком, но вот если дойдет до боя… в бою с пожирателями победой была только смерть. А убивать своих союзников сейчас…
Это грозило гневом самого Темного Лорда. И вот это уже наполняло душу Долохова настоящим ужасом.
Антонин повел палочкой по своей мантии, от которой тут же пошел пар,… если бы он еще умел чистить мантию с помощью магии все было бы совсем хорошо. Но чего нет, того нет, Антонин был крайне слаб в хозяйственных заклинаниях, и все его умения ограничивались тем, что он мог сделать любую одежду удобной и сухой, но никак не чистой и отглаженной.
Свалявшиеся густые волосы, грязная в пятнах мантия, убогий дырявый шарф, которым старый Пожиратель замотал горло,… он здорово напоминал бездомного, который решил ограбить дом состоятельных волшебников, и наверное именно по этой причине эльф Ноттов, который прежде неоднократно видел Антонина, только взглянув на него кинулся наутек.
Хотя может быть дело было в другом.
Ушастая голова эльфа высунулась из-за угла, как раз в тот момент, когда Антонин поднимался по лестнице на второй этаж, он собирался пройти в спальню Нотта старшего, чтобы раздобыть хоть что-нибудь более теплое, чем его нынешнее одеяние. Но эльф, видя такое зверское надругательство над родным домом, издал протестующий вскрик. Вообще-то лучше бы он помолчал.
- Авада Кедавра!!!
Азкабан вообще очень плохо влияет на людей.  Даже если сесть туда с железными нервами, то выйти оттуда можно было, только шарахаясь от каждой тени. А учитывая то, что Долохов был Пожирателем Смерти, и следовательно всю жизнь привык ждать удара в спину, то такая реакция становилась совсем простой и понятной.
От немедленной смерти эльфа спасло только то, что Антонин резко разворачиваясь на мраморных ступеньках лестницы, чуть не поскользнулся и для того, чтобы не пересчитать ступеньки был вынужден ухватиться за перила левой рукой. Как следствие прицел немного сбился, и полыхающая смертоносным зеленым сиянием молния, ударила в портрет кого-то из Ноттов почему-то висевший в прихожей.
Долохов только тихо вздохнул, глядя на то как из стены сыплются маленькие камешки… молния не только мгновенно сожгла портрет, но и проделала в стене огромную дыру, чем изрядно осложнила и без того непростую ситуацию с Ноттом Старшим. Если стену и дверь Долохов еще мог восстановить, то портрет было уже не спасти. Догорающая рама лежала на полу с таким видом, как будто Долохов только что сотворил самое жуткое деяние в своей жизни.
Долохов уже собрался продолжить движение, как вдруг появилось отвлекающее обстоятельство.
Довольно высокий, с длинными черными волосами парень в красивой, с иголочки черной мантии влетел в сожженный дверной проем как маленькой и очень аккуратное торнадо, с волшебной палочкой в руке. Черные глаза юноши полыхали самой настоящей яростью, да и то, что он тут же направил палочку на Пожирателя Смерти, явно давало понять, что он не намерен отнестись к нему с пониманием и уважением…
Но не это было главным.
Этот парень был словно тот самый Пожиратель Смерти, который одним из первых присягнул на верность Темному Лорду. Антонин на несколько секунд словно бы перенесся в прошлое, когда он сам и его товарищи выступили единым фронтом против Ордена Феникса и Минстерства. И когда Нотт был еще молод, а он сам еще не был изнурен заключением в Азкабане.
Но этот ребенок, а иначе Пожиратель Смерти и не мог его воспринимать, с такой уверенностью стоял перед ним. И пусть он был плохо узнаваем, ибо Азкабан над ним хорошо поработал, но он был в числе тех Пожирателей, чьи имена произносились почти с таким, же страхом, как и имя Темного Лорда. И эта стойка и решимость сражаться за родное поместье была для Антонина настолько забавной, что он чуть не расхохотался прямо перед Ноттом.
- Вы простите кто? И вас не учили, что в приличном обществе за сутки предупреждают об визите или как минимум ждут пока им откроют дверь?
Эта речь уже была перебором, для Пожирателя Смерти. Он тихо засмеялся, тоже поднимая палочку и глядя на Нотта с затаенной насмешкой.
- Ты разве забыл, что растешь не в приличном обществе, мальчик… как там тебя? Я же тебя еще совсем ребенком знал… правда имени так и не запомнил. Твой отец явно не очень беспокоился о твоем образовании, да и ты сам похоже не очень хорошо слушал своего учителя по истории магии.
Иначе ты узнал бы меня.
Тут надо сказать, что в Друмстранге историю магии, в те годы, в которые учился Долохов, преподавала совсем юная девушка, которая отлично умела как преподать материал, так и удержать внимание учеников, на цели урока. Такого кошмара как профессор Бинс, Антонин даже представить себе не мог.
Глаза юноши метнулись к двери и Долохов тихо вздохнул. Окклюменции парня явно никто не учил.
Антонин легко дернул разодранный левый рукав мантии, оторвав его окончательно, и швырнул тряпку на пол перед юным Ноттом. Предплечье мага теперь ничего не скрывало, и юноша очень легко увидел…
Выжженный на коже черный череп, изо рта которого медленно вылезала змея. Черная метка.
- Я думаю, что твоему отцу сейчас не нужна компания авроров на пороге… я бы их, конечно поубивал в конечном итоге,  как убивал их четырнадцать лет назад, но боюсь, что после этого твоему отцу придется занять мое вакантное место в Азкабане… - с насмешкой проговорил Пожиратель Смерти.
А ведь он так стремился его избежать… настолько, что сам того не зная загнал себя в очень глубокую трясину. Немилость Темного Лорда – тяжелое испытание.
Так, что опусти палочку, а не то его положение станет еще тяжелее. Меня зовут – Антонин Долохов… если тебе так уж интересно. И я уверен, что твой отец был бы не очень доволен, если бы тут появились авроры… потому мне и пришлось войти побыстрее, чтобы меня не увидели на крыльце. К тому же тут дико холодно.

0

5

Долохов? Да отец недавно про него говорил. Нотт опустил палочку. К тому же черная метка говорила лишь о том, что он обязан помочь Пожирателям Смерти. Может он сам им и не был, но отец был, а это накладывала на него обязанности приветствовать их как гостей.
- Меня зовут Теодор Нотт. И на уроках профессора Бина, преподавателя истории, магии я нахожу более интересные занятия. - Нотт метнул взгляд на эльфов, которые были в полуобморочном состоянии, из-за чего они выстроились по стойке смирно. - Проводи нашего в комнату для гостей, помоги ему привести себя в порядок и предоставите ему все что он потребует. Накройте на стол. И приберитесь здесь. - Эльфы разбежались, кто за чем. Двое подбежали к Долохову. И чуть дли не тряслись от страха перед ним. Что за трусливые создания. Даже дверь открыть не могут кретины. - Располагайтесь мистер Долохов и сообщите им чего бы вам хотелось к ужину.
Нотт подождал пока гость скроется в проемах. И вот незваный гость скрывается и Нотт и он устремил свой взгляд на домовых эльфов. Всех он наказать не мог, они ему нужны были, но одного он точно достанет. Он так жалел, что не может применить круциатус к кому-нибудь из них. Ладно пусть убираются. Если за десять минут не исправят все вся группа поплатиться.
Нотт пошел в гостиную и стал ждать пока гость будет готов спуститься к ужину, да и сам ужин. Что за нервозный вечер. Долохов пришел.. Долохов.. Я же слышал раньше эту фамилию. Он нашел отцовский альбом, где была колдография  нескольких пожирателей и там был и отец, и Долохов, и мама, и маленький Теодор лежал у нее на руках. Он этого конечно же не помнил, слишком мал был. Скорее всего с ним лучше держать ухо в остро. Он друг отца, а у отца хороших друзей нет. Нотт пролистал еще парочку страниц и заметил, что до того как Долохов попал в Азкабан он был частым гостем в этом доме, но при этом отец о нем за все это время о нем ни когда не говорил. Это потому, что он в Азкабан попал? Или может они разругались. Скорее всего отец его ждал. Но почему он тогда напрямую не сказал, что ему нужно ждать гостя. Может он должен был не один прийти сюда, а кто тогда еще? Нет, вряд ли. А может он просто не знал, что его нужно ждать? Нет, это вряд ли. Может отец просто не хотел мне говорить вот и все. У него это бывает. С возрастом он кажется совсем страдать слабоумием.
В любом случаи гость должен был чувствовать себя как дома. Иначе Нотт не чувствовал бы себя гостеприимным хозяином. И ему за это может попасть от отца.

+1


Вы здесь » Lux in tenebris » Архив отыгранного » Незванный гость