● Персонажи:
Темный Лорд, Рудольфус Лестрендж, Северус Снейп, Беллатрикс Лестрендж, Алекто Керроу, Долорес Амбридж
● Дата, время:
2 Ноября 1995
● Место:
Малфой Менор
● Общий сюжет:
Темные времена. Лорд Волан-де-Морт избирает политику "невмешательства". Его вполне устраивает такое положение вещей, где он считается мертвым, ведь так лучше всего нагонять страх. Дементоры дожидаются присоединения к его армии, послы к великанам скоро вернутся с хорошими вестями, ну и многие другие твари с радостью примкнут к ним. Он уверен в своих силах как никогда. Но все же не стоит пренебрегать сторонниками, с ними следует посоветоваться. То есть для них это будет так называться, но не для Темного Лорда, который точно знает что делать и продумывает каждый следующий шаг. Таким он был не всегда, но он сумел научиться этому на собственных ошибках. Сбор сторонников назначен на воскресный вечер в Малфой-мэноре. Этот дом как никакой другой подходит для этой цели. Каждый Пожиратель спешит поделиться радостными известиями. Темный Лорд выслушивает их предложения о дальнейшей тактике. Плести интриги, вот что им сейчас нужно. Попутно отвергая самые прямолинейные планы сторонников, Лорд Волан-де-Морт находит нужную тактику. Что же выльется из этого собрания и какой дальнейший шаг предпримет темная сторона?
Для интриг не нужно наличие совести
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-06-07 21:22:47
Поделиться22012-06-16 18:41:22
Высокий мужчина в черном плаще с негромким хлопком появился на тропе и тут же заслонил одной рукой лицо от яркого света - светя ему в глаза садилось солнце. Закат был красивым, кроваво красным. Похоже, волшебник появился тут из места, где было довольно темно. Но скоро он привык к свету и пошел по тропинке к заметным даже издалека металлическим воротам, за которыми был виден большой загородный особняк - это был Малфой Менор.
Неужели Люциус не смог раскошелиться на плитку.
Подумал Рудольфус, раздражаясь от хруста гравия под его ногами. Он предпочитал ходить бесшумно, можно сказать что у Лестренджа был такой бзик - не шуметь. Никогда. Не при каких обстоятельствах. Даже при учете того, что сейчас этот звук не мог вывести на него авроров, он все равно был нежелателен. Еще и эти высокие зеленые изгороди... На свободном пространстве он чувствовал себя намного лучше. Наверное поэтому сад его собственного дома можно было назвать пустым. Только несколько одиноких деревьев, печально склонивших ветви у маленького пруда. Пруда у Малфоев не было - только фонтан. И он тоже шумел. Похоже, в этом доме невозможно добиться тишины. Педантичному Дольфу было непонятно, как тут вообще можно жить, но о вкусах не спорят.
Подойдя к дверям, Лестрендж на всякий случай достал палочку. За годы сидения в Азкабане он стал еще подозрительнее. Постучав в парадную резную дверь из красивого темного дерева, он принялся ждать. Ждать мужчина умел. Волшебник не услышал никаких шагов, но дверь открылась и показался маленький серый человечек с большими ушами. Домовой эльф.
- Здравствуйте, мистер Лестрендж... Проходите в гостиную, пожалуйста...
Рудольфус ничего не ответил слуге, даже не остановил на нем взгляда - о том, где здесь гостиная он знал и сам. Идя по красиво обставленному вестибюлю, он достал из внутреннего нагрудного кармана мантии большие круглые часы на цепочке и посмотрел на время. Что ж, похоже, что он пришел слишком рано. Или просто на прием к Темному Лорду никто не спешил. Что было странно - уж его-то собственная жена наверняка пожелала бы прийти самой первой. Дольф ее сегодня не видел, так что не знал, где она. В любом случае собирался встретить тут.
Войдя в гостиную, он снял мантию и бросил ее на спинку кресла у камина. Огонь весело горел и Лестрендж сначала подошел к нему. Все таки на улице была середина ноября, так что огонь очень кстати. Что ж, есть время все обдумать. Раз Люциус не спустился сюда, значит их с Нарциссой скорее всего не было дома. И Темный Лорд распоряжался им сам.
Интересно, с каких пор?
Не то, чтобы Руди жаловался на выбор своего предводителя. Лицезреть его у себя дома волшебнику хотелось еще меньше. Там и так трем бывшим узникам иногда трудно было найти уединение. А еще Беллатрикс. Да она бы сошла сума. Нет, конечно Дольф и так признавал, что его благоверная слегка неадекватна, но если бы она жила с Лордом под одной крышей у нее бы совсем снесло крышу. Вздохнув, Рудольфус отошел от камина и сел в кресло, ожидая тех, кто должен скоро подойти.
Поделиться32012-06-19 12:05:35
Негромкий хлопок, и Северус уже оказался на узкой тропе. Время еще имелось до начала сбора, но мужчина все равно стремительно двинулся вперед, к массивным воротам; в неком приветствие поднял левую руку, и ворота распахнулись пропуская его в сад Малфоя-менора. Гравий на дорожке поприветствовал его своим неприятным звуком, как только Снейп стремительно направился к особняку, полы его мантии развивались от ветра, образованного при ходьбе.
На горизонте, сквозь ветви деревьев и кустов в саду, можно было приметить темно-темно оранжевую полоску закатывающегося солнца. Быстрый тяжелый взгляд в ту сторону. Где-то в глубине забилось чувство тревоги. Этот закат Северусу совсем не понравился.
В ближайших кустах раздался шорох, заставивший Зельевара замереть, затаив дыхание. Павлин. Можно было бы и привыкнуть, что эти красавцы гуляют по саду у Малфоя. Только почему-то вместо этого белого павлина Снейпу померещился Люциус, трусцой перебегающий дорожку, волоча за собой красивый хвост.
Мотнув головой, будто отгоняя это самое наваждение.
Что за чушь?
Мужчина уже остановился у дверей, которые открылись сами - Северус даже не успел постучать. На пороге появился Домовик и что-то пропищал приветственное, на что собственно Снейп не отреагировал, не взглянув больше на существо. Он прошел в вестибюль, преодолевая путь до гостиной по дорогому ковру. Не хотелось даже смотреть на висящие на стенах картины в дорогих рамках. А портреты, неудивительно, все молчали. Лишь проводили Снейпа взглядами со своих бледных лиц. Интересно, они после того, как Темный Лорд "поселился" тут, разговаривают когда-нибудь?
А именно такая, в стиле Малфоя, манера обставлять свой дом, Северусу не нравилась. Все слишком.. роскошно и чопорно. Много кричащих вещей.. Но в этом и есть весь Малфой. В конце концов, он не имеет права что-то говорить против его вкусов.
В доме было теплее, чем на улице, конечно, поэтому больше не требовалось кутаться в свою мантию. Шума и разговора из гостиной не слышалось, значит Северус пришел либо первым, либо вторым. Он бесшумно прошел в помещение и замер на пороге на долю секунды. Лестрендж. Пока только один. И это уже радует. Благо его женушки не было сейчас.. Хотя странно, что та не заявилась самой первой.
Северус возможно слишком сухо поприветствовал Рудольфуса, сидящего в кресле у камина, одним кивком. Сам же устроился неподалеку от окна, предпочитая постоять. Да и обзор с этой стороны был намного лучше.
Малфоя со своей женой сейчас не было, насколько понял Снейп. Что-то подсказывало ему, что это собрание будет тяжелее не меньше, чем все остальные. Впрочем, Зельевар, казалось, был готов ко всему.
Взгляд скользнул по помещению, наткнулся на мантию, что лежала на спинке кресла; свою же мужчина снимать не собирался, ему так теплее, несмотря на то, что в камине дрова плескались в языках пламени и тихо потрескивали. Казалось бы.. тут все должно быть уютно, но это уже смотря кому. Снейпу никогда не было уютно в малфоевском гнезде. Ему же было уютнее.. да хоть в своих подземельях! Но не тут - это точно.
Поделиться42012-08-25 13:25:17
Хлопок аппартации и вот уже Антонин на границе владений Малфоев. По привычке проверив защитный купол над Менором и антиаппартационный барьер уже на территории, Долохов уверенно, словно хозяин, прошагал ко входу в замок. Перепуганный лопоухий эльф вышколено трусил рядом, принимая ц.у. боевика и тут же бесшумно исчез с глаз долой, готовый выполнять указания.
Большой белый павлин, неуловимо всем своим видом напоминающий хозяина Менора, вопросительно и даже несколько возмущенно уставился на нарушителя спокойствия маленькими глазками. Тони с удовольствием бы шуганул наглую птичку, но вспомнив, как смешно и трепетно Люц трясется над домашней фауной, пожалел белобрысого.
Идя по вычурным коридорам Менора, перед глазами Тони тут же встала картинка его возвращения из стен Азкабана и эти, некогда бывшие практически его родными, стены Малфой-Менора…
…Портключ сработал идеально, чуть покачнувшись Антонии почти что упал в объятья Макнаера. Цветные пятна, под которыми угадывались лица, наконец-то вылепились в нечто узнаваемое, а из какофонии голосов он выхватил именно этот.
– Тони, дружище – рычит Макнаер – сжимая в медвежьих объятьях бывшего заключенного. – Ты как, держишься?
- На ногах стою – Долохов нервно усмехается, пытаясь сконцентрироваться и определить, где же он находится, но то, что он здесь уже был и не раз – это точно.
- На-ка, попробуй, что-нибудь простенькое. Уолли, не давай опомниться и минуты бывшему зека, протягивает свою волшебную палочку.
Простой люмос выходит раза с пятого…-Ничего – басит Уолл- скоро это пройдет, отдохнешь, окрепнешь…
-Чувствуй себя как дома…- произносит подошедший Люциус, строму другу своего отца и обнимает Тони. – Тебя проводят в твою комнату…Мимо Малфоя пронеслась сладкая в облаке духов, кривляка Нарси, кинувшись сначала на грудь к серо-земляной Белл, со слезами на глазах, а затем и к братьям Лейстранж…
Долохов улыбается кому-то невидящими глазами, хлопает кого-то по спине в знак приветствия, шатаясь от нахлынувшего головокружения – и от аппартации, и от пьянящего свежего воздуха и от так долгожданной свободы. В комнате его ждет укрепляющее зелье, наваристый бульон, горячая ванна и мягкая постель. Его глаза мгновенно закрываются и он тут же проваливается в сон. Спокойный, умиротворенный сон человека, выбравшегося из ада…
Дверь в гостиную распахнулась сама собой и взору Антонина предстали зельевар и бывший сосед по Азкабану Руди Лейстранж.
- Рад видеть - он хлопнул по плечу Рудольфуса и кивнул Снейпу. – И на кого же вы оставили своих спиногрызов Северус?
Антонин плюхнулся в кресло и щелкнул пальцами. Эльф-домовик, появившийся мгновенно и уже давно изучивший вкусы и пристрастия частого здесь гостя, с низким поклоном преподнес тому сигару и тут же испарился. – Надеюсь, никто не возражает, да и дам здесь нет… А кстати, Руди, где наша дева-воительница Беллс?