В принципе, Персефона была права. Наказание у Снейпа было не самое худшее, что могло бы с ними произойти, но самое противное, однозначно. Как-то раз, Филч обмолвился, что раньше провинившихся детей подвешивали за большой палец в подземелье. Было ли это правдой, или же, напротив, Филч лгал, пытаясь напугать тогда еще второкурсников, неизвестно, но факт в том, что Снейп - это еще не самое страшное.
- Хогвартс полон тайн и никогда нельзя узнать, что произойдет завтра.
Малфой не помнил, кто из его знакомых это сказал, но понимал, что каждый день может быть открытием. Даже если ты давно все знаешь на теории все, что есть на этом свете, бывает так, что на практике все совершенно по-другому, не так, как ты себе это представляешь, не так, как хочешь. Каждый день может быть светлым и радостным по-своему, если впускать свет и радость в себя, а не отвергать их, не отбрасывать. Тогда жизнь будет счастливой, полной красок. Главное - не быть озлобленным. Отстраненным, холодны, все что угодно, но только не озлобленным. Если холодного человека можно растопить, а неприступную крепость взять штурмом, то озлобленного вряд ли можно раскрыть, заставить полюбить, понять этот мир. Вот только понимал ли этот мир сам Драко?
- Я понимаю. Но нам ничего другого не остается.
И в самом деле. Раз так, что дергаться то? Драко великолепно понимал, что не смысла выматывать себя, боясь потерять что-либо, страх это вообще лишнее, ненужное чувство. Вообще, в любой момент можно лишиться всего, не важно, что ты сделал. Главное, не потерять самого себя, не сломаться.
- Это точно. Невесело, конечно, получается, однако, если ничего изменить нельзя, нужно идти вперед с высоко поднятой головой, словно все, что сделано, было задумано. Во всем есть свои плюсы. Например, Гарри все-таки досталось.
Драко усмехнулся. Сравнение было неудачным, даже дурацким, но однако, оно вызвало у него удовлетворение,даже чем-то успокоило его, как ни странно.
Тем временем Персефона тоже отбросила тряпку и перестала мыть котел. Снейпа не было довольно долгое время, было неизвестно когда он появится. Ну и пусть. Им и здесь хорошо, без него. Было видно, что девушку переполняют эмоции, только какие? Судя по выражению лица она вовсе не собиралась опустить котел на белобрысую голову юноши, скорее наоборот...
- Ты не дурак, Драко. Я бы не влюбилась в дурака.
Драко улыбнулся. В его холодных серых глазах заиграли веселые искорки. В таком расположении духа Малфоя, наверное, никто еще не видел. Ну и пусть. И плевать, что вокруг грязные котлы, а где-то ходит Снейп, наплевать, что наказание будет длиться целую неделю, главное, что они будут рядом. А наказание кончится, все пройдет.
- Ну все, будем говорить о любви. Очень романтичная обстановка для этого, кстати. Зеленая мерзость вон в том котле прекрасно сочетается с моими глазами, что подчеркивает ее неотразимость, - пошутил Драко.
Шутка, скорее всего, была не очень удачной, но на душе было легко и весело, как в далеком детстве, когда мама читала ему интересные сказки о захватывающих приключениях.
- Точно так же.
Уж в чем-в чем, а в этом Драко не сомневался. Персефона всегда была верна ему, дорожила их отношениями, ждала его, и верила бы ему даже тогда, когда все были готовы отвернуться. Она бы сделала все, чтобы у него было все отлично, она бы все отдала, чтобы видеть его счастливым... Наверное.