Пьюсни вернулся в гостиную практически самый последний. Он поздно заявился на ужин из-за тренировки, поэтому и оттуда ушёл в последних рядах. в слизеринской гостиной сидели студенты, но они потихоньку вставали с диванов, подлокотников, ковров и покидали помещение. Каждый спешил занять свою кровать, хотя были и такие, кто направлялся к выходу из "дома". Пьюсни не собирался им ничего говорить, хотя, как старшекурсник, Эдриан обязан был остановить этот беспредел, но у слизеринца не было на это ни сил, ни желания. Он мысленно послал всё к чёрту и сел на диван, когда тот опустел окончательно.
В голове было столько мыслей, что Пьюсни даже при огромном желании не смог бы все их сосчитать. Ужасно было понимать, что произошло что-то такое, чего Эдриан не знал. Да, он думал о Кае... Кае Батрон. Той самой девушке, которая и шагу не могла сделать без чужого разрешения, а тут... он видел её ночью с кем-то. К сожалению, Эдриан не смог разглядеть, кто там рядом со слизеринкой был. А вчера... вчера Кая стояла в коридоре с Пэнси Паркинсон и разговаривала. Батрон постоянно оглядывалась по сторонам, словно боялась, что их кто-то мог подслушать. Почему-то Эдриан не сомневался, что Кая рассказывала Паркинсон о том, где и с кем она была. Он никогда раньше не замечал, что эти двое как-нибудь к друг другу относились, а оказалось, что они очень даже неплохо разговаривают. По крайней мере, пока Пьюсни украдкой следил за ними, он ни разу не заметил, чтобы лицо Каи исказилось злостью или презрением. Наоборот. Девушка смущенно опускала глаза и что-то лепетала себе под нос, улыбаясь уголками губ. Выглядела Кая при этом довольно-таки странно. Но факт остался фактом, Батрон ничем не поделилась с Эдрианом. И его это, наверное, обижало.
"Чёрт," - Пьюсни больше всего сейчас хотел напиться. Да так, чтобы прям совсем крышу снесло. Кая уже была в своей кровати. Пьюсни видел, как девушка зашла в гостиную, а затем быстро поднялась по лестнице в спальню для девочек. Сегодня она будет спать в своей кровати. Нет, Пьюсни не ревновал. Она ведь для него как сестра, но всё случилось слишком внезапно. Ведь всего неделю назад он пытался вытащить её куда-нибудь после отбоя, а Батрон ни в какую не давалась. Тогда Эдриан оставил эти попытки. И вот, Кая совершенно спокойно с кем-то прогуливается по школе после отбоя. - "С ума сойти," - с долей сарказма подумал Пьюнси и провёл рукой по волосам. Он круто сомневался, что девушка ему всё так просто расскажет, если слизеринец задаст ей этот вопрос в лоб. Как бы там ни было, а Кая умела быть непрошибаемой.
Тут проход в гостиную открылся, и зашла Пэнси Паркинсон. Эта девушка состояла в Инспекционной Дружине, смысла существования в которой Эдриан не наблюдал. Пьюсни внимательно посмотрел на девушку. Насколько ему было известно, между ней и Драко Малфоем что-то было. По крайней мере об этом ходили слухи, хотя слизеринец им мало верил. Девушка была хороша собой. А зная, какой у Малфоя отменный вкус, можно было сказать, что Паркинсон подходит Драко идеально. Эдриан ни разу не видел, чтобы они стояли вместе и показывали свои чувства, поэтому он не мог сказать, хороша эта пара на деле или нет. Сейчас, честно говоря, его не это интересовало.
-Пэнси, - Эдриан вскочил с дивана и посмотрел на девушку. - Я хочу поговорить с тобой, - он относился к ней всегда хорошо. Пэнси была хорошей девушкой. Да, они почти не общались, но Пьюсни всегда и везде был со всеми. Он мог вписаться в любой коллектив, и у Эдриана на публике всегда было хорошее настроение. А сейчас он был действительно растерян, ведь Пэнси знает что-то, чего не знает слизеринец. И это его убивало, потому что он знает Каю гораздо дольше, чем Паркинсон.