Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Что ты знаешь?


Что ты знаешь?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Так что ты знаешь про меня?
Чему ты веришь про меня?
Что ты хочешь от меня -
Что ты знаешь...

● Персонажи: Kaya Batron, Roger Davies
● Дата, время: 16 сентября 1995
● Место: библиотека
● Общий сюжет: Обычный вечер, когда, засидевшись в библиотеке, начинаешь ощущать, как герои со страниц книг выходят в реальный мир, но это всего лишь ощущение, навеянное сном...
В общем, все как всегда, если, конечно, вы - Роджер Дэвис, который, как известно, любитель засидеться в библиотеке. Что ж, он когтевранец, и этим все объясняется. Но его частые посещения Запретной Секции могут быть слишком подозрительными. Что же будет, если кто-то заметит Роджера, читающего книги по Темным Искусствам?

0

2

Она не любила спешить. Не видя в этом никакого смысла, девушка медленно поднималась по ступенькам. Ей казалось, что до библиотеки идти ещё слишком далеко. Но, как оказалось, ей лишь показалось. Девушка вытащила из кармана допуск к запретной секции. Не смотря на то, что школа только начинала приходить в действие, а ученики только начали привыкать, преподаватели никого не щадили. Домашнего задания было уже предостаточно. Девушка не жаловалась. Книги помогали ей забыться. Они словно отправляли её в другой мир, где можно было расслабиться.
  Мадам Пинс недовольно выдернула из рук старшекурсницы разрешение, а затем окинула его придирчивым взглядом, словно Кая могла его подделать или украсть. Батрон никогда не любила эту старую каргу, которая мешала готовиться к домашним заданиям, постоянно прохаживаясь туда-сюда, словно хотела найти нарушителя общественного порядка. Кая таковым не являлась, поэтому передвижения этой женщины иногда попросту выводили её из себя.
  -Вы можете идти, мисс Батрон, - без особого энтузиазма сказала женщина. Батрон не обратила особого внимания на интонацию мадам Пинс и уверенно прошла в Запретную Секцию, ни разу не обернувшись. Пусть возиться со своими драгоценными бумажками. Подумала Кая, направляясь к самой дальней полке. И какого же было её удивление, когда взгляд слизеринке зацепился за одинокую фигуру. Кае она была знакома. Приглядевшись, девушка узнала в этой самой фигуре Роджера Девиса. Не следовало бы удивляться такой мелочи, ведь сейчас все старшекурсники могут получить разрешение в эту секцию, чтобы выполнить домашнее задание. Однако попав в запретную секцию, обычно пропадает желание делать домашнюю работу, ведь вокруг столько увлекательных книг.
  Он ей не мешал. Девушка вообще могла бы пройти мимо, сделав вид, что не заметила когтевранца, но что-то подсказывало ей, что лучше было бы подойти и поздороваться. Всё-таки Кая ведь решила, что будет меняться в какую-нибудь сторону в этом году. Почему бы не проявить дружелюбие?
  -Добрый вечер, Роджер... - Кая всё же двинулась с места, но прошла мимо знакомого ей лица к той самой полке, к которой она должна была подойти с самого начала. Глаза стали напряженно выискивать название нужной девушке книги. Та нашлась без особого труда. Девушка достала её и бросила быстрый взгляд на Девисона. Кая не была уверена, что должна что-то ему сказать. Они были с одного курса, но с разных факультетов. Их ничего не связывало, кроме редких совместных занятий. Но вот то, что он держал в руках книгу по Тёмным Искусствам будило в слизеринке какой-то дикий интерес.

0

3

Библиотека... Роджер любил это место. Здесь так спокойно, никто не достает своими дурацкими вопросами или криками. И чудесный запах книг, то чувство, когда с полки достаешь очередную ветхую книгу, пропитанную драгоценными знаниями, и погружаешься в чтение, не в силах оторваться. Может, это и могло показаться странным даже для когтевранца, но Роджера мало заботило чье-либо мнение. Зачем забивать свою голову ненужными размышлениями о тех, на кого тебе абсолютно наплевать? Главное - есть книги, знания, которые он, Роджер, может получить из этих ценных источников. А потом, кто знает, может, ему удасться сделать этот мир чуточку пригоднее для жизни нормальных людей. Ну а сейчас Дэвис снова сидел над очередной книгой по Темным Искусствах, на секунду оторвавшись от чтения и размышляя о том, что хорошо быть старшекурсником. Во всяком случае допуска в Запретную Секцию со старшекурсников никто не спрашивает. А раньше приходилось часами убеждать преподавателей в том, что он не собирается делать ничего плохого и книга срочно нужна ему для выполнения какого-то сложного задания. И хорошо этот трюк проходил только с простаком-Локонсом, которого и учителем-то назвать нельзя. Ну, или к Флитвику можно было подойти, декан как-никак.
Роджер поймал себя на том, что за размышлениями он теряет драгоценные минуты. Все-таки уже вечер, и даже зазнайка-Грейнджер не сидит в библиотеке. Хотя, может, он ее и не видит, у нее же нет разрешения. Парень хмыкнул и даже на секунду посочувствовал несчастненькой всезнайке. Такое богатство, а она вынуждена корпеть над книгами в обычном зале...
Дэвис покачал головой и вернулся к описанию особо темного заклятия и, судя по иллюстрации, особенно мучительного. Парень склонился над книгой, чтобы получше разглядеть картинку. Судя по ней, эффект был не такой сильный, как от того же Круциатуса, но все же страдания ясно читались на лице жертвы. Интересно... Если чтобы применить Круциатус надо сильно захотеть сделать больно, то это заклятие может выполнить любой ученик, магический потенциал которого выше среднего.
  -Добрый вечер, Роджер...
Дэвис молниеносно оторвался от книги. Надо же, он и не заметил, как в Запретную Секцию кто-то вошел! И ладно, что это не кто-то из преподавателей. Хотя... чего ему бояться? Он старшекурсник, староста школы в конце концов, да еще и с когтеврана. Что ему какие-то преподаватели? Всегда можно сказать, что он просто выполняет дополнительное задание.
Но судя по голосу это был никакой не преподаватель, а девушка. Роджер оглянулся и посмотрел на нарушителя его спокойствия. Кая, надо же. Наверное, пришла выполнять домашнюю работу. Роджер глянул на свой свиток с выполненным домашним заданием и снова вернулся к чтению книги. Возможно, он мог показаться невежливым, но Роджера это никак не волновало. Если что, Кая сама спросит у него о том, что ей надо. А так парень мог наслаждаться тишиной и чтением книги.
Роджер перевернул страницу и откинулся на спинку стула, с интересом вглядываясь вы продолжение описания заклятия.

+1

4

Он не сказал ни слова в ответ. Почему-то Каю это не задело. Такое отношение не показалось ей оскорбительным или ещё чем-то. Она бросила на него ещё один долгий взгляд, совершенно не понимая, зачем она вообще смотрит в его сторону. Они и так иногда занимаются вместе. В смысле сдвоенные занятия. В общем-то этот парень всегда был тёмной лошадкой. Когтевранец. Что с него взять.
  Наверное, Кая должна была взять нужную книгу и пойти проч, но девушка почему-то любовно погладила корешок книжки и подошла к столу, который стоял напротив окна. Оно было небольшое, но пропускало достаточно света, чтобы можно было читать. Батрон взялась за спинку стула и отодвинула его от стола с характерным звуком. Окно выходило на школьный двор, где на лавочках сидели студенты. Кая оперлась одной рукой о спинку стула, другой - о стол, а сама посмотрела куда-то вниз, разглядывая такие маленькие фигурки. Вот какой-то первокурсник дёрнул девчонку за косичку, вот она уже бежит за обидчиком. Батрон чуть нахмурилась, подумав о том, что их первый курс таким не был. Девушка с детства дружила с книгами и...ещё с кое-кем.
  Кая резко опустилась на стул, словно упала. Мысли напали на уставшую голову девушки так внезапно, что она даже вздрогнула. Никому не открывалась, ни с кем толком не делилась. Слушала какие-то чужие разговоры. Краем уха улавливала чьи-то всхлипы в гостиной, когда решительно направлялась к выходу. Столько лет...прошло. Горечь? Нет, её не было. Кая не привыкла жалеть себя или то, что у него было, а может и не было. Просто было какое-то странное чувство чего-то пустого внутри.
  Девушка шумно вдохнула, забыв, что она сейчас не одна в этой секции. Затем она достала пергамент, чернила, открыла книгу. Необходимый текст нашёлся сразу. Кая решила, что это хороший способ отвлечься от того, что в её голове творилось. Мысли могут и подождать. Их никто не требует сдать вовремя. Порядок могу навести и в кровати...
  Она не знала, сколько же прошло времени, пока рука каким-то магическим образом сама писала сочинение. Удивительно, но Кая поймала себя на том, что она не может вспомнить ни слова из прочитанного. Видимо девушка отключилась от дела, вновь окунувшись в другую реальность. Да уж, паршиво... Кая откинулась на спинку стула и захлопнула учебник. Увидела бы такое обращение с книгами библиотекарша, наверное, отчитала бы Каю как провинившуюся первокурсницу. Батрон бросила взгляд через плечо и увидела, что Роджер никуда не ушёл. Всё ещё сидит с книжкой в руках. А ведь кто-то может просто взять и сосредоточиться... Девушка встала со своему места и медленно, спокойно, без резких движений подошла к Роджеру, заглянув в книгу, которую он держал в руках.  Тёмная магия. Заклинания. Боль. Тебе нравится причинять боли, Девис? Она так и смотрела на картинку. Она была неподвижна. Но и без этого было понятно, что человек на ней мучается, страдает. Батрон смотрела на это спокойно. Без тени отвращения или одобрения. Ей было всё равно.
  -Просвящаешься? - девушка посмотрела на стеллаж с книгами, который стоял прямо напротив. Она искала книгу, которую сама как-то исследовала. Надо сказать, не совсем законно. Просто отец как-то обмолвился, что это очень познавательная штука. Запомнил со времен обучения в Хогвартсе. Знакомый корешок не хотел попадаться слизеринке на глаза. Ей пришлось отойти от когтевранца. Книга стояла на самой верхней полке. Девушка чуть приподнялась на мысках, выуживая книгу. - Знаком с этим изданием? - Кая положила на стол перед Девисом книгу, сложив руки на груди. Книга была старой, переплёт был слабеньким, обложка в нескольких местах облупилась, листы пожелтели со временем. Раритет.

0

5

Дэвис любил чудесный запах книг. Он был таким манящим, интересным, как и информация, изложенная в великих помощниках человечества. Да и книга для парня порой была в сотни раз лучше иных людей. Ему вполне хватало этого "общения". Конечно, ведь книга не предаст, там изложена верная информация и, что немаловажно, полезная. Как жаль, что большинство не ценят книги, предпочитая им бесцельно проведенное время за какой-нибудь нудной игрой или просто болтая.
Настроение не было совсем. Даже читать не было желания. Хотелось закрыть глаза, откинуться на спинку стула и, подобно несмышленому ребенку, мечтать, мечтать... Почему он не может позволить себе этого? Только ли потому, что мечты - это не более чем плод сознания, что они не сбудутся? Но нет, словно кто-то нашептывает ему на ухо "нельзя, нельзя... Не поддавайся...". Раздраженно фыркнул, Роджер вновь уткнулся в книгу. Он уже давно вырос из того возраста, когда можно было мечтать. Пора становиться реалистом, а не каким-нибудь смущенным и жалким подростком-мечтателем, который ничего не видит дальше своего носа.
-Просвящаешься?
Оказывается, пока он тут воевал сам с собой, к нему подошла Кая. Роджер только кивнул, снова уткнувшись в книгу. Почему такие мысли лезут в самый неподходящий момент? Вот же, книга, в ней написана правда, она никогда не предаст, из нее можно почерпнуть много нового... Так что ему еще нужно? Что?
- Знаком с этим изданием? - Роджер поднял голову и внимательно взглянул на книгу. Конечно, он читал ее. Как же могло быть иначе? Слабенький, обветшалый переплет, пожелтевшие от времени страницы, которые, казалось, вот-вот развалятся. Дэвису вспомнилось, как сам он осторожно, словно какой-то ценнейший экспонат, держал эту книгу, с замиранием сердца переворачивал страницы, углублялся в чтение, открывая для себя все новые и новые знания. - Знаком, - ответил Роджер, снова погружаясь в свою книгу, не такую старую и ветхую, но пропитанную не менее значимой информацией, - по мне так там не слишком четко изложена информация. Можно найти и получше. Поновее, с новыми изобретенными заклятиями и зельями, написанную на более понятном языке. Дэвис чуть приподнял свою книгу. Вот, например, эта... И не боишься, что страницы рассыпятся, переворачивая их. Хотя, в этой книге изложена слишком темная информация, совсем не такая, как в той, которую показала Кая.

+1

6

- Знаком
  Сказал как отрезал. Девушка усмехнулась, а затем аккуратно поставила книгу на место, бережно проведя пальчиками по корешку.
  -По мне так там не слишком четко изложена информация. Можно найти и получше. Поновее, с новыми изобретенными заклятиями и зельями, написанную на более понятном языке.
  Кая зло сверкнула глазами, но затем смягчилась, словно перед ней сидел ребёнок, который ещё не мог отличить истинное знание от безделушки. На когтевранцев не было смысла обижаться. Тем более студенты с этих факультетов читали всё, что попадёт им под руку. Сейчас Роджер важно показал о том, какую книгу он читает сейчас. Батрон не смогу сдержать насмешки. Продолжай думать, что ты в этом деле мастер. Кая не считала себя профессионалом по тёмным искусствам, но, благодаря происхождению её семьи, она знала об этом деле гораздо больше Роджера. Тебе не помогут даже книги. Ей было смешно, глядя на него. Снова в Батрон проявилась эта слизеринская натура. Девушке нужно было просто смириться с этим и принять как должное.
  -Более новое издание, - Кая вернулась к своим вещам и начала аккуратно укладывать в сумку пергамент, перо и чернильницу. - Да будет тебе известно, что там нет ничего такого, что достойно внимания настоящего волшебника. - Батрон уверенно застегнула сумку и посмотрела в окно. На улице всё ещё счастливо бегали друг за другом первокурсники. И сейчас Кая не чувствовала себя ущемлённой. - Настоящий волшебник способен разобраться в любой информации, даже если она предоставлена ему нечётко. Это не вызовет никакого труда... Если он, конечно, действительно этого хочет. - Да, она слышала о том, что когтевранцы, а точнее некоторые из них, питают слабость к тёмной магии, но ведь они не знаю, как правильно с ней обращаться. Это тёмное искусство подвластно слизеринцам и ещё тем жалким единицам, которые осмеливаются встать на этот тёмный путь. Раз для тебя та книга не сыграла большой роли, то тебе придётся ещё учиться и учиться. Кая сложила руки на груди и прошла мимо коогтевранца, уверенно направляясь в сторону выхода. Мнение о нём у девушки сложилось однозначное "Самоуверенная бестолочь".
  Уже у выхода из библиотеки девушка замерла, думая о том, что, наверное, стоит обернуться и сказать что-нибудь на прощание, а потом почему-то подумала, что это будет уже лишним. Ей этот молодой человек не очень-то понравился. Нет, Кая, хватит с тебя дружелюбности. Девушка усмехнулась и быстро покинула библиотеку, оставив Роджерса одного в запретной секции.

0


Вы здесь » Lux in tenebris » Современность » Что ты знаешь?