Дэвис любил чудесный запах книг. Он был таким манящим, интересным, как и информация, изложенная в великих помощниках человечества. Да и книга для парня порой была в сотни раз лучше иных людей. Ему вполне хватало этого "общения". Конечно, ведь книга не предаст, там изложена верная информация и, что немаловажно, полезная. Как жаль, что большинство не ценят книги, предпочитая им бесцельно проведенное время за какой-нибудь нудной игрой или просто болтая.
Настроение не было совсем. Даже читать не было желания. Хотелось закрыть глаза, откинуться на спинку стула и, подобно несмышленому ребенку, мечтать, мечтать... Почему он не может позволить себе этого? Только ли потому, что мечты - это не более чем плод сознания, что они не сбудутся? Но нет, словно кто-то нашептывает ему на ухо "нельзя, нельзя... Не поддавайся...". Раздраженно фыркнул, Роджер вновь уткнулся в книгу. Он уже давно вырос из того возраста, когда можно было мечтать. Пора становиться реалистом, а не каким-нибудь смущенным и жалким подростком-мечтателем, который ничего не видит дальше своего носа.
-Просвящаешься?
Оказывается, пока он тут воевал сам с собой, к нему подошла Кая. Роджер только кивнул, снова уткнувшись в книгу. Почему такие мысли лезут в самый неподходящий момент? Вот же, книга, в ней написана правда, она никогда не предаст, из нее можно почерпнуть много нового... Так что ему еще нужно? Что?
- Знаком с этим изданием? - Роджер поднял голову и внимательно взглянул на книгу. Конечно, он читал ее. Как же могло быть иначе? Слабенький, обветшалый переплет, пожелтевшие от времени страницы, которые, казалось, вот-вот развалятся. Дэвису вспомнилось, как сам он осторожно, словно какой-то ценнейший экспонат, держал эту книгу, с замиранием сердца переворачивал страницы, углублялся в чтение, открывая для себя все новые и новые знания. - Знаком, - ответил Роджер, снова погружаясь в свою книгу, не такую старую и ветхую, но пропитанную не менее значимой информацией, - по мне так там не слишком четко изложена информация. Можно найти и получше. Поновее, с новыми изобретенными заклятиями и зельями, написанную на более понятном языке. Дэвис чуть приподнял свою книгу. Вот, например, эта... И не боишься, что страницы рассыпятся, переворачивая их. Хотя, в этой книге изложена слишком темная информация, совсем не такая, как в той, которую показала Кая.