Lux in tenebris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris » Будущее » [он её любил. она его любила]


[он её любил. она его любила]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/or3Ka.jpg

● Персонажи: Kaya & Blaylock
● Дата, время:
20 июня 1997
● Место:
Соборная церковь Святого Петра в Вестминстере
● Общий сюжет:
Ей слёзно хотелось верить, что он её не бросит.
И она готова была ждать столько, сколько этого потребуют обстоятельства. Даже если придётся идти к алтарю и прикидываться немой.

Отредактировано Kaya Batron (2015-01-31 04:08:06)

0

2

- Такая красивая девушка и курит!
- Такой страшный молодой человек еще и разговаривает...

10 июня 1997г.
   До того самого момента "икс", который Кая ненавидела больше всего, оставалось всего каких-то десять дней. И каждый день становилось всё труднее и труднее прожить. Она прекрасно помнила, как два месяца назад отправила Блейлоку сову с запиской "Я не могу больше держать оборону. 20 июня состоится свадьба. Как мне быть?". Ответа не было. И тишина поглотила комнату. Кажется, тогда девушке даже стало больно дышать.
   Она перемерила кучу платьев, перепробовала дюжину тортов, которые казались одинаковыми на вкус, а так же пересмотрела сто видов способов складывания салфеток. Батрон пришлось рассаживать гостей, имена которых слышала впервые. И всё это сливалось в какую-то необъяснимую канитель, которая сдавливала виски и грозилась убить нервную систему, которая шаталась из стороны в сторону и избивала то, что осталось у Каи от внутренностей. А осталось там мало.
   -Дорогая, твой жених пришёл, - робкий стук матери по двери означал только одно - она почему-то ощущала свою вину за то, что выдаёт единственную дочь замуж насильно.
   -Пусть проваливает, - Кая сказала это так отчаянно и горячо, что женщина в дверном проёме вздрогнула. Может, не такой судьбы она для Каи хотела, но девушке не повезло. Родилась не в то время, не в том месте. Не в той семье, которая позволила бы ей принимать решения самостоятельно. 
   -Майкл Фоули - уважаемый человек, дорогая. Он будет тебе хорошим мужем, - в словах женщины, которую Кая уже и матерью то назвать не могла, было разочарование и боль. Но юной Батрон было всё равно. Эти люди, которых она величала родителями, ставили на дочери крест, думая, что дарят светлое будущее. Кае же хотелось на это светлое будущее откровенно плюнуть и растоптать.
   Её единственное будущее сейчас должно было сдавать экзамены в Хогвартсе. И, что самое прискорбное, его кандидатура даже не рассматривалась родителями. Кая горько вздохнула, разглядывая своё отражение в зеркале. На неё смотрела девушка, и глаза у неё были такие печальные, что хотелось расплакаться. На той Кае было одето дорогое чёрное платье, драгоценные камни украшали мочки ушей и шею, волосы были собраны в аккуратную причёску. Эта Кая Батрон была изящна и действительно могла бы с лёгкостью сойти за молодую невесту, ожидающую встречи с мужем. Но нет. Кая хотела избегать встреч с Майклом Фоули. Может, именно из-за этого платье казалось не просто строгим, а почти похоронным.
   Мать перестала донимать дочь и исчезла, не дождавшись от Каи ответа. Девушка обернулась и посмотрела в сторону двери. Та была распахнута, а снизу доносилась музыка. Поместье Батрон казалось Кае чужим, словно это не она провела здесь всю свою сознательную жизнь. Не она бегала по коридорам и пряталась за диванами, креслами и в тайных проходах. Какая-то другая Кая Батрон, которая заочно похоронила себя два месяца назад. Можно ли прожить чужую жизнь? Кая знала, что да. Это вполне возможно.
   Кая выдохнула и снова посмотрела в зеркало. Больше она не могла тянуть время. Не было у неё такой возможности. Как бы там ни было, а жизнь шла дальше, плевав на чужие переживания.
   -Ты сильная, ты всё сможешь, - но ей хотелось грязно выругаться и исчезнуть. Трансгрессировать подальше от этого места. Однако такое не представлялось возможным, поэтому девушка поднялась с мягкого пуфика, провела руками по своей талии и вышла из комнаты, чуть приподнимая подол платья. Кая чувствовала себя красивой, но ровно настолько, чтобы знать, что так облачают человека, которого вот-вот закопают в землю. Батрон чувствовала себя уничтоженной.

   -А вот и наша Кая, - мужчина в возрасте, заметив Каю ещё у начала лестницы, громко воскликнул, привлекая внимание всех собравшихся. В гостиной стихли все звуки, и девушка почувствовала себя почти неловко. Конечно, всё это мероприятие было организовано в честь грядущей свадьбы. Но от этого легче не остановилось. Никакой радости, никакого предвкушения. - Кая, дорогая, Майкл как раз говорил о том, что должен получить новую должность в Министерстве. Я думаю, что это действительно хорошие новости. И такая честь для нас... - отец говорил что-то ещё, пока Кая спускалась вниз и считала ступеньки. Ей, как девушке из высшего общества, нужно было смотреть на гостей и вежливо улыбаться. Нужно быть красивой, умной и молчаливой.
   -Это замечательно, - она протянула руку Майклу Фоули, которую тот тут же поцеловал. Кая не считала это замечательным. Совсем. Прикосновения молодого мужчины, который должен стать её мужем, казались грязными и отвратительными. Но Кая улыбалась. Натягивала лёгкую улыбку и умело играла роль счастливой невесты.

   Фоули был высоким, статным, светловолосым юношей, который был старше Каи всего на два года. Он имел неплохую должность в Министерстве, касающуюся какой-то там безопасности. Батрон особо не вникала, потому что даже подумать не могла, что именно он станет её головной болью, что именно его девушке придётся так старательно избегать. К сожалению, это не всегда получалось. И на таких мероприятиях все считали нужным оставить жениха и невесту наедине, дабы те могли поговорить. Кая говорить не хотела.
   Майкл предложил девушке бокал вина, и та схватилась за него, как утопающий за соломинку. Но не прошло и десяти минут, как Батрон сбежала, не поинтересовавшись даже у своего будущего мужа, каким трудом ему досталась новая должность.
   Кая была уверена, что её будут искать, но только не в дальнем саду, где она часто пряталась от чужих глаз. Пряталась, чтобы покурить. Если бы Блей узнал, то оторвал бы ей руки. Кая была в этом уверена. "Это последняя, клянусь". Она кормила себя этими обещаниями и затягивалась с того самого момента, как отослала записку, а ответ не пришёл. Вот и сейчас она стояла, скрытая высокими кустами и курила, думая о Блейлоке. Лишь воспоминания не давали сойти с ума окончательно.

    -Решила сбежать? - шелест травы и чужой баритон заставили Каю подскочить на месте. Девушка подавилась дымом, но решила, что выкидывать сигарету уже поздно. Её всё равно уже поймали с поличным. - Как неблагородно, - осуждения в голосе Майкла девушка не услышала. Видимо он понимал, что становиться его женой Кая не хочет. А маггловская привычка - это так, нелепая слабость, от которой легко избавиться.
    -Как ты меня нашёл? - она снова затянулась и отвела взгляд в сторону, надеясь, что у Фоули есть голова на плечах, и он не попытается её коснуться. Ей просто не хотелось чувствовать его тепло хоть на кусочке своей кожи, потому что потом она бы часами пыталась бы смыть с себя это гадкое ощущение.
    -Запах духов, ничего сложного.... - Кая в ответ промычала что-то нечленораздельное. Майкл немного помолчал. - Ты прекрасно выглядишь, - комплимент вышел неуместным. Кая снова не ответила. - Я знаю, что тебя заставляют выходить за меня замуж, Батрон, но это выгодно. И ты должна это понимать, - он поддался вперед и зашептал ей прямо на ухо. - Ты станешь моей женой, хочешь ты того или нет... -  у девушки перехватило дыхание. То ли от страха, то ли от ярости. Майкл ставил её перед фактом. И это раздражало.
    Молодой человек вытащил недокуренную сигарету из её пальцев и отшвырнул в сторону, а затем быстро вышел из её убежища. Кая глотнула ртом воздух и была готова поклясться, что вот-вот разрыдается. Но слёз не было. И девушка закурила ещё одну, полагая, что сейчас она всё ещё свободна и имеет хоть мизерный шанс на спасение.

20 июня 1997г.

   Суматоха раздражала больше всего на свете. Кая чувствовала, что до её пожизненного заключения остаются считанные часы. Более того - она всю ночь не могла уснуть. Ворочалась и смотрела потолок, заглядывая трещинки. Батрон позорно надеялась, что у неё случится сердечный приступ, и она скончается в своей постели, так и не примерив свадебное платье. Но нет. Волшебники, тем более такие молодые, не умирают в своих койках от инфарктов. Платье Кае всё-таки пришлось примерить.
   Пышное, белое. И если честно, смотря в зеркало, Кае казалось, что она видит там зефирку. Белую, пышную, приторно сладкую. Совершенно ненастоящую себя. И домовики носились вокруг, поправляя то прическу, то платье. Кто-то постоянно затягивал корсет. Кая не выдержала, когда поняла, что не может дышать. Ткань сдавливала грудную клетку.
   Потом они трансгрессировали. Кая и родители. Церковь Святого Петра, которая раньше казалась Кае действительно волшебным местом, сразу начала походить на Азкабан, который девушка видела лишь в газетах. В Церкви собралась почти половина Лондона. Ну...или третья его часть. Кая не знала. И знать не хотела. Больше половины этих людей ей предстояло увидеть первый и последний раз в своей жизни. "Нужно было глотнуть яда. И всё бы просто закончилось". Думала девушка, путаясь в количестве юбок. Она прекрасно разбиралась в ядах и не понимала, почему не приготовила себе порцию. Хотя...здесь Кая кривила душой. Она всё ещё надеялась, что может избежать всего это маскарада, стоит только Блейлоку появиться на сцене абсурда. Она же за ним и в огонь и в воду. Она готова в любую минуту. Она же любит его.
   Каю завели в маленькую комнатку, которая предназначалась именно для того, чтобы в назначенное время девушка вышла из неё и прошла по красной ковровой дорожки к алтарю. Девушка, запертая в четырех стенках, присела на мягкую скамейку, обитую тканью, и подумала, что Блейлок не придёт, чтобы вытащить её из этого ада. Не придёт, чтобы спасти. "Он не может бросить меня. Он не может. Он обещал". Кая не знала, о чём она думает, говоря "он обещал". Может, он ей обещал совсем не это когда-то давно. Но все разговоры с ним Кая помнила так чётко и ясно, словно всё это произошло с ней только что. И ей захотелось заплакать.
    Дверь скрипнула, и Кая подняла голову. Девушка не ожидала каких-то гостей. И уж тем более жениха. Нельзя жениху на невесту смотреть до алтаря, а то брак будет несчастный. Кая могла поклясться, что тут не важно, увидит её Майкл или нет, Кая будет несчастна в любом случае. Но за дверью был совершенно не Фоули в дорогом костюме. Нет. В комнату прошёл человек, который очень много для Каи значил.
    -Эдриан! - Кая готова была закричать от радости. Ей очень хотелось закричать. Ещё никогда в жизни она не была так рада Пьюнси, который возник внезапно, из неоткуда. - Что ты...?
    -Тссс... - он приложил палец к губам и присел перед Каей на одно колено. - Выглядишь потрясающе.
    -Не ври мне, Эд, - девушка закатила глаза, поправляя фату, точнее - вовсе отбрасывая её назад, открывая парню перед собой лицо. - Я похожа на приторное пирожное. Не такое свадебное платье я хотела. Это жених выбирал. - она снова окинула себя взглядом, полагая, что Эдриан с ней согласиться. У них вкусы похожи - у него и у него. они вообще очень похожи. Как брат и сестра. Кае бы хотелось себе такого старшего брата, как Эдриан. А ему хотелось бы вот такую сестру. Только, возможно, не в этом ужасном платье.
    -Ладно, согласен. У него совсем нет вкуса, - они тихо посмеялись, а потом Эдриан помолчал немного. - Я не хотел, чтобы ты была такой несчастной, Кая, - его грустные глаза почему-то причинили Батрон новую боль, и девушка судорожно втянула воздух через плотно сжатые губы. - Но я думаю, что ты можешь этого избежать. Ты ведь можешь? - Кая не знала, может она или нет. Бежать ей было некуда. Тем более если Блейлок пустил всё на самотёк, оставив её одну, то и не ради чего уже сбегать. Кая отрицательно покачала головой. - Тогда просто знай, что я у тебя есть. И ты всегда можешь прийти ко мне. Ты ведь знаешь это?
    Кая знала. Знала и была за это безумно благодарна. Пьнси всегда любил её, как друга, конечно. И связь между ними действительно была крепкой. Просто Эдриан не мог вмешиваться в её жизнь, как и она не могла вмешаться в его. Эдриан просто готов был помочь в любую минуту. Но и этого тоже оказалось достаточно для Батрон.
    Парень поднялся с колен и прижался губами к её лбу. Он помялся ещё несколько секунд на месте, а затем решительно вышел, словно боялся увидеть чужие слёзы, которые непременно бы появились, задержись он ещё хотя бы на пол-минуты. Но Эдриан вышел, а вместе с ним и какая-то надежда. И тут Батрон с ужасом поняла, что не может избежать нежеланной собственной свадьбы, что всё это ей не снится, что она действительно одета в белое, а там - за стенкой - толпа приглашенных, чтобы увидеть, как заключается союз, которому невеста не рада, от которого невеста хочет плеваться ядом. Она не хочет туда идти.
    И Кая позорно поняла, что если уж такой участи не избежать, то она хочет забыть. Забыть всё, что с ней когда-либо происходило. Забыть Блейлока и не знать, как ей может быть хорошо с ним. Но она помнит и никогда не забудет.

    -Тебе пора, - приоткрытая дверь, отец и музыка, которая наполнила знал, стали теми самыми сигналами к тому, что "вот и всё. конец". Обычно свадьба - это что-то новое. Толчок к другой жизни, более лучшей и живой. Но Кая, обхватывая локоть отца, понимала, что нет. Не так всё это. Неправильно. И на месте Майкла должен стоять Блейлок Улье. И сама она должна стать Улье. Просто чувствовала это корой головного мозга, но никому не могла об этом сказать. Боялась.

   Отец довёл дочь до алтаря, у которого её ждал жених. Майкл был одет в дорогой костюм. От него пахло дорогим парфюмом. На костюме были дорогие запонки. И Фоули выглядел сам по себе очень дорого. Многие девушки Бритагии стали бы его женами, не особо задумываясь. А Кая - нет. Ей не нужно было, чтобы муж был одет в такой костюм, имел хорошую должность в Министерстве или что-то ещё в этом роде. Ей нужен был парень, который невольно стал её искусителем, который поцеловал её у озера под луной, который дарил ей воспоминания, которые Кая так бережно хранила.
   Священник. И очень долгая речь, которая никак не кончалась. Майкл сказал своё самодовольное "согласен". И Кая хотела как-то саркастично прокомментировать это, но смолчала, вспомнив, что стоит в церкви. Вроде святое место, а она так гадко хочет всё осквернить. Абсурд.
    -Согласны ли Вы, Кая Батрон, взять в законные мужья Майкла Фоули, жить с ним в богатстве и бедности... - ещё более нудное перечисление всяких этих обязанностей, которые обозначают клятву. Кая не хотела на неё соглашаться. И когда священник перестал читать, зал наполнился тишиной. Батрон с ужасом поняла, что должна сказать "да", но у неё перехватило горло. И она не может выдавить из себя даже панического крика. Лишь сжимает букет, стебли которого ломаются под бледными пальцами.

Отредактировано Kaya Batron (2015-01-31 18:22:45)

+1


Вы здесь » Lux in tenebris » Будущее » [он её любил. она его любила]